On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 110
Настроение: Я не сдаюсь перед трудностями! Только вперед!
Откуда: Россия, Амурск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.11 17:56. Заголовок: Велопробег до горной реки Кур. Попытка № 2.


C@SPER всё время пытается собрать команду на рыбалку... Но что-то не ладиться... "Не снова, но опять..." группа вело-экстрима собирается на Амут! Не спорю, мне тоже хотелось бы побывать там второй раз в своей жизни... Вы, Комсомольчане, можете там побывать в любое время... и были по несколько раз... В связи с этим, предлагаю всё же немного вспомнить об авантюризме и беспечности... И, как альтернативный вариант, добраться до самого Кура... Общаясь с форумчанами стало ясно, что практически все на Куре не были ни разу, так же как и я. Это нужно исправить! Любители рыбалки отведут душу и половят хариуса... А если удача им улыбнётся, то покушаем ухи... Всё таки, туризм должен быть экстримальным, поскольку когда известен каждый камень, то интерес самого прибытия на место и какого-либо преодоления себя со временем угасает, всё видел, всё знаешь... остаётся только момент общения с людьми...

Разведка боем выяснила, что перевал (в 30 км. от Кура) высотой около 1000 м. Перевал затяжной около 12 км., местами дорога очень размыта... Но для велосипеда это не большая преграда... Так как сейчас все реки очень полноводны, то едем по новой дороге через мосты... и осиливаем два не очень тяжёлых тягуна. Переправа через реки опасна и скорее всего в этот период времени будет невозможной... не будем рисковать и тратить силы...
Я считаю самым оптимальным, выезжать в пятницу после обеда... движение продолжать до начала сумерек... В зависимости от того как будем двигаться, лагерь поставим либо под горой Маглой, либо раньше... Через каждые 5 -10 км. горные ключи и речки, с водой проблем не будет.
В субботу, 3 сентября, по утренней прохладе доедем до реки Кур, перебравшись через перевал... К обеду займёмся рыбалкой, отдыхом и т. д. В воскресенье, желательно с утра, отправимся в обратную дорогу... Так как обратная дорога практически постоянный спуск до села Известковое, то напрягаться сильно не придётся... От с. Известковое до Комсомольска гладкий асфальт... В воскресенье к вечеру все будут дома... Данный маршрут не из лёгких, каждый трезво оцените свои силы!!! Вид с перевала сгладит все тягости... После перевала впечатлений будет не меньше, там свой мир, свой микроклимат и т. д. Общая дистанция ~ 160 км. от Комсомольска до Кура... из них 55 км. асфальт.

Если будут дожди - переносим мероприятие на следующие выходные.
Может быть кто-то в отпуске? Тогда можно не делать привязку на выходные дни... Я до 11 сентября отдыхаю, мне в любое время подходит... Ваши предложения?

!!!ВНИМАНИЕ!!! В связи с тем, что нет желающих поехать на Кур, поход откладывается...

_________________________________________________________________________________________
Всегда выбирай самый трудный путь - на нём Вы не встретите конкурентов. (с) Шарль де Голль.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 57 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 288
Откуда: Россия, Амурск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.12 11:45. Заголовок: Снег там конкретный,..


Снег там конкретный, даже не собирается таять! Я каждое утро встаю, делаю зарядку глядя в окно и смотрю на Маглой с перевалом! Мечтаю и строю планы...

_________________________________________________________________________________
Всегда выбирай самый трудный путь - на нём Вы не встретите конкурентов. (с) Шарль де Голль.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 416
Откуда: Россия, Амурск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.13 22:30. Заголовок: Наглядная и детальна..


Наглядная и детальная реализация маршрута. В 2011 году, когда мы группой из трёх человек доехали до перевала, на встречу к нам ехали Виктор и Алексей. Они не проехали, так как свернули не туда, заплутали, потеряли дорогу. По детальному треку, думаю её можно будет отыскать. В июне - июле буду пробовать (если лето будет не снежным).

Кому интересны детали, выкладываю ТРЕКИ с наложением топокарт нужных квадратов. Формат .kmz можно смотреть и в Байскемп и в Гугл Планета Земля.



_________________________________________________________________________________
Всегда выбирай самый трудный путь - на нём Вы не встретите конкурентов. (с) Шарль де Голль.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 172
Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.13 22:55. Заголовок: Мы с Иксаром выходил..


Мы с jixar`ом выходили на дорогу, по которой должны были по идее ехать, ближе к слиянию Правой Похи и Эльбана. По дороге проехать не возможно лужи до 5 метров в длину и до метра в глубину, и это в середине июня сухого 2011го!

Правильные поступки приводят к правильному результату. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 417
Откуда: Россия, Амурск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.13 23:11. Заголовок: Ерунда, любую лужу м..


Ерунда, любую лужу можно объехать или на худой конец обойти. Главное - это желание. У меня оно есть, вот и поеду, какашки месить...

_________________________________________________________________________________
Всегда выбирай самый трудный путь - на нём Вы не встретите конкурентов. (с) Шарль де Голль.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор




Сообщение: 1053
Настроение: рабочее
Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.13 07:24. Заголовок: EngSib пишет: В 201..


EngSib пишет:

 цитата:
В 2011 году, когда мы группой из трёх человек доехали до перевала, на встречу к нам ехали Виктор и Алексей. Они не проехали, так как свернули не туда, заплутали, потеряли дорогу. По детальному треку, думаю её можно будет отыскать.

Что её искать! Я там был месяцем раньше. Проехал туда вдоль Эльбана, обратно по водораздельному хребту между Эльбаном и Большой Хурбой. Думаю, найти нужную дорогу ещё раз будет не сложно.

Интересно было бы заехать на Кур по жёлтому треку, а выехать по красному. Или наоборот. Я бы предпочёл заезжать с севера. Ибо во-1 там был один раз, а с юга от Маглоя два. Соответственно, там менее известные места. Во-2 там нет шлагбаумов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 418
Откуда: Россия, Амурск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.13 07:53. Заголовок: penguin undefined: ..


penguin undefined:

 цитата:
Интересно было бы заехать на Кур по жёлтому треку, а выехать по красному. Или наоборот.



Игорь, ты мои мысли озвучил в слух. Думаешь я просто так рисовал, именно чтобы по кольцу прогнать. Заезжать думаю с севера лучше, в этом я согласен полностью.

_________________________________________________________________________________
Всегда выбирай самый трудный путь - на нём Вы не встретите конкурентов. (с) Шарль де Голль.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Я-Ленин




Сообщение: 4464
Настроение: Сонный и злой
Откуда: Наша Раша, Комсомольск-на-Амуре
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.13 12:01. Заголовок: penguin : Во-2 там ..


penguin :

 цитата:
Во-2 там нет шлагбаумов.


Шлагбаумы велосипедисту не препятствие, все же не автомобиль.

Привезу под заказ за ваши деньги, почти все. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 245
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.13 12:53. Заголовок: Хозяева шлагбаумов о..


Хозяева шлагбаумов охотнее выпускают из леса, чем впускают

one breath, no limits Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Я-Ленин




Сообщение: 4466
Настроение: Сонный и злой
Откуда: Наша Раша, Комсомольск-на-Амуре
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.13 13:06. Заголовок: Ну если их не сильно..


Ну если их не сильно ждать, то пофиг.
Уже много раз спокойно проезжал и хозяева этих палок видели мою удаляющуюся спину. Я же не машина, сигналить не буду.

Привезу под заказ за ваши деньги, почти все. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 426
Откуда: Россия, Амурск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.13 11:28. Заголовок: Сегодня сфотографиро..


Сегодня сфотографировал свой вид из окна.

Гора Маглой.


Перевал на реку Кур.


Хребет Джаки-Унахты-Якбыяна.

Одним словом, в связи с текущей весной, на Кур можно отправляться не раньше чем середина июня.

_________________________________________________________________________________
Всегда выбирай самый трудный путь - на нём Вы не встретите конкурентов. (с) Шарль де Голль.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор




Сообщение: 1067
Настроение: рабочее
Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.13 11:46. Заголовок: Ну да, ну да. Около..


Ну да, ну да. Около вершины Лысой, где мы были два дня назад, снега наверно по пояс. Во всяком случае я местами проваливался по развилку ног. А высота там всего около 600 метров.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор




Сообщение: 1126
Настроение: супер!
Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.13 09:54. Заголовок: EngSib пишет: Да и ..


EngSib пишет:

 цитата:
Да и на следующих выходных у меня пробег одиночный через Малмыж до Кура, возвращение через перевал и Известковый.

Может быть вместе съездим?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 459
Откуда: Россия, Амурск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.13 14:05. Заголовок: penguin undefined: ..


penguin undefined:

 цитата:
Может быть вместе съездим?



Я не против, только учти что в быстром темпе, без палаток, котелков, костров и прочего. Начало поездки ночью, следовательно свет обязателен и на 2 ночи как минимум его должно хватать. Только сухой перекус и остановки на туалет и фотографии. Если тебя такое извращение устраивает, с указанным набором высоты и для тебя - ещё большей дистанцией, то поехали. Если конечно, погода будет нормальная, без дождя.

_________________________________________________________________________________
Всегда выбирай самый трудный путь - на нём Вы не встретите конкурентов. (с) Шарль де Голль.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор




Сообщение: 1127
Настроение: супер!
Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.13 16:09. Заголовок: EngSib пишет: Если ..


EngSib пишет:

 цитата:
Если тебя такое извращение устраивает

Да, я хорошо подумал, прежде чем писать. А вдвоём веселее будет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор




Сообщение: 1128
Настроение: супер!
Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.13 21:17. Заголовок: EngSib пишет: Да и ..


EngSib пишет:

 цитата:
Да и на следующих выходных у меня пробег одиночный через Малмыж до Кура, возвращение через перевал и Известковый. Набор высоты 3277 метров. Около 4 бродов. Дистанция 222 км. Хочу попробовать за сутки или чуть больше

Мы это сделали!

Маршрут: Амурск (EngSib), Комсомольск (penguin) -- посёлок Малмыж -- река Кичмари -- река Болин -- река Поха -- река Правая Поха -- река Кур -- ключ Травяной -- река Утап -- река Кур -- река Будюр -- река Большой Будюр -- река Левый Большой Будюр -- хребет Джаки-Унахта-Якбыяна -- река Маглой -- перевал Анаджакан -- река Эльбан -- река Хольган -- посёлок Известковый -- Амурск, Комсомольск. Времени ушло без малого двое суток. 250 км.

Подробности позже.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 460
Откуда: Россия, Амурск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.13 16:56. Заголовок: penguin undefined: ..


penguin undefined:

 цитата:
До дома доехал в состоянии "терпимо" вместо "живой труп".



Игорь, а я вот не вспомнил об этом знании! Как с тобой разошлись на перекрёстке, 15 км. ехал стоя, был полный физический пипец. Домой приехал в состоянии "живой труп". Снял одежду, всё стёрто до кровяных следов, живого места в промежности не осталось, обнаружил что в левую подмышечную впадину впился клещ, судя по всему, ещё в первые сутки. Он уже насосался, размером со спичечную головку, впился глубоко, вырывали всей семьёй, думал руку оторвут (поражает меня их свойство челюстей). Ткань вокруг вся посинела и опухла, большой кровоподтёк. Так что 7 штук словил. Пятерых снял, 2 вырвал.
Руки как и у тебя отбыл от вибрации, на перевали уже немели пальцы. Вчера вечером ещё ничего, а утром встал, не чувствую на обоих руках по три пальца от мизинца до среднего и внутреннюю подушку ладони. Жесть полная.

_________________________________________________________________________________
Всегда выбирай самый трудный путь - на нём Вы не встретите конкурентов. (с) Шарль де Голль.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 195
Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.13 18:13. Заголовок: Слайды, слайды!, - к..


Слайды, слайды!, - кричала толпа.

Правильные поступки приводят к правильному результату. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1137
Откуда: Комса (Дземги)
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.13 18:15. Заголовок: Давайте трек на карт..


Давайте трек на карте и профиль высот хотелось бы посмотреть...

penguin undefined:

 цитата:
Маршрут: Амурск (EngSib), Комсомольск (penguin) -- посёлок Малмыж -- река Кичмари -- река Болин -- река Поха -- река Правая Поха -- река Кур -- ключ Травяной -- река Утап -- река Кур -- река Будюр -- река Большой Будюр -- река Левый Большой Будюр -- хребет Джаки-Унахта-Якбыяна -- река Маглой -- перевал Анаджакан -- река Эльбан -- река Хольган -- посёлок Известковый -- Амурск, Комсомольск.

Т.к. для меня это непонятный набор буковок...


Дайте человеку рыбу — и он будет сыт весь день. Научите человека удить — и он непременно зацепится крючком за веко или что-нибудь в этом роде. (с) Гомер Симпсон.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор




Сообщение: 1130
Настроение: супер!
Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.13 21:28. Заголовок: vviitt пишет: Т.к. ..


vviitt пишет:

 цитата:
Т.к. для меня это непонятный набор буковок...

Так как у меня трека нет, то могу только на карте пальцем показать. На километровке листы M-53-70 Амурск, M-53-58 Хурба, M-53-57 г.Маглой, M-53-056 г.Туро, M-53-68 г.Джурамиль, M-53-69 Эльбан, M-53-70 Амурск.

Я с себя снял одного клеща. Давно замечено, что меня клещи боятся. Было как-то на майские праздники на реке Милоградовке в Приморье: я за 10 дней похода снял с себя 50 клещей (считал, да). А люди из параллельной группы снимали с себя такое количество за день.

Про сон. Я спал в пятницу ночью часов 5. В 5 утра пришлось встать по работе. Перед отъездом вечером ещё час поспал. Даже сон какой-то снился. Что мы вдвоём с каким-то знакомым чуваком куда-то бежим. И я его догнать не могу. Не сильно и хотелось, но тем не менее. Ровно так бежим, с одной скоростью. В субботу спать не пришлось. И не хотелось почему-то. Около 16-17 часов только немного хотелось, но прошло. В воскресенье ночью спал 4 часа. Спать не хотелось. А вечером (уже дома), около 23 часов вдруг как накатило... Просто всё поплыло. Едва до кровати дошёл. У Кости насчёт сна было хуже.

У меня жор никак не пройдёт... Фотографии выложу в ближайшие дни.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 461
Откуда: Россия, Амурск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.13 22:49. Заголовок: Наконец-то свершилос..


Наконец-то свершилось! Давно я уже интересовался дорогой, которая уходит с развилки перед складами боеприпасов моего предприятия, сразу за посёлком Малмыж. Долго изучал топографические карты, смотрел разные спутники, сравнивал, накладывал и анализировал. Спрашивал многих своих знакомых охотников, рыбаков и грибников - ягодников. Точную информацию мне так никто и не дал, дальше реки Эльбан никто не ездил, опираться пришлось лишь на спутниковые снимки разных спутников. С их обзора, я по кусочкам сложил трек, по которому собрался поехать один. penguin захотел тоже осуществить этот маршрут и как нельзя кстати, мы смогли собраться вместе. Что ни говори, одному проще, надеешься лишь на себя, едешь по своим силам и возможностям, никого не ждёшь и ни от кого не отстаёшь. Но... грустно! Чертовски грустно, музыка в плеере не то совсем. В этот раз, скучать нам не пришлось совсем!

Проснулся я в 6:00 утра в пятницу, поехал на работу. В обед Игорь позвонил и мы решили что поедем, хотя погоду обещали не стабильную, возможны осадки и грозы. Договорились встретиться в 01:00 на перекрёстке трассы Эльбан - Комсомольск (отворот на Амурск). После работы я прикупил продукты, почистил и смазал велосипед, всё подготовил, принял холодный душ и поспать в суете забыл. Вышел в 00:00 из дома, включил навигатор, откалибровал его и покатил потихоньку в режиме разминки. Без десяти минут час, мы встретились на теперь уже брошенном посту ГАИ. Игорь немного перекусил и перевёл дух. Поехали до пос. Малмыж, собственно рассказывать нечего, трасса, весьма темно и свежо в движении, катиться легко. Никаких признаков на то, что я не спал.

Проехали через Малмыж, дорога до развилки на Базисные склады и нужную нам - отличная, накатанная гравийка. На мосту через Кичмари мы остановились, Игорь пошёл набрать воды. Пока его ждал, до меня бестолкового дошло, что я полный и безоговорочный кретин! Я одел обычную велоформу, короткие шорты, короткий рукав джерси и забыл с собой взять баллон с антихренью от всех этих грызущих и кусающих тварей. Вот это я дал маху! Как мне дали прикурить, собственно, почти двое суток страшной пытки, до кровяных пузырей и жуткого зуда по всему телу. Покатили дальше, после развилки мы поехали уже по той дороге, где я никогда не был и которая меня много лет интересовала. Начало было отличным, но через пару километров, мы поняли, что перед нами прошёл в тех местах страшный ливень, всё мокрое, лужи, грязища, дорога стала скользкой и от того что ноги стали мокрыми, энтузиазма не прибавилось. Приближаясь к железному мосту через Болин, у меня сел аккумулятор, видимо конец ему пришёл, я на такое не рассчитывал, всегда одного аккумулятора хватало на 4 - 5 часов. А тут 2 и приехали. Достал запасной и последний. Поехали дальше. Влажность воздуха, наверное, 130% была, ужас, тело всё течёт не от нагрузки физической, а от духоты. От этого мало приятно, всё время пить хочется, во рту пересыхает. В целом нормально, едем спокойно, местами дорога на подъёмах размыта совсем, приходилось в некоторых местах слазить и проталкивать велосипед. К рассвету мы забрались на водораздельный хребет между Эльбаном и Большой Хурбой. Тут мы поняли, что давно по этой дороге никто не ездит, её размыло всю дождями, вместо гравия остались лишь крупные камни, по которым ехать быстро не возможно, в некоторых местах дорога стала болотом, с вытекающими последствиями (помесили грязь на славу), крыльев нет, с заднего колеса фонтан, буксую на 1-2, но еду медленно, как крейсер. Грязь во все стороны. В 5:30 понемногу стало светать, но солнца мы ещё долго не видели, хребет обволокло облако, мы были в облаке, ничего не видно, всё сыро и мокро, мерзкое состояние. С хребта пошёл спуск весь разбитый и размытый в хлам, ехать местами не возможно, просто спускались аккуратно и пешком. Пересекли Левую Поху по мосту, и долгое время ехали вдоль Правой Похи. Временами останавливались чтобы набрать воды и перекусить. Фотографировали окрестности. Дорога местами почти нетронутая природой и едем по ней 15 - 20 км/ч. Местами полностью убитая и скорость 3 - 7 км/ч. Игорь практически во все подъёмы идёт пешком, видимо из-за своего больного колена. Я везде еду, где невозможно проехать из-за глубокой грязи или в подъёмы, перемытые рвами от ливневых дождей, спешиваюсь и толкаю велосипед. Никакой динамичной езды там быть не может. Я рассчитывал, что буду готовиться к ВВТ, фигушки, к черепашьим гонкам только, правда, такая езда на передачах 1-4 - 1-2 поднимает тонус к выносливости, редко когда переключался на более скоростные передачи.









































Где-то к 15:00 мы доехали к месту, где начинается перевал через горы, к моему удивлению, там развилка. Навигатор показывает что нужно налево, там только условное направление от дороги осталось, всё заросло кустами, травой и деревьями, по внешнему виду, в том месте лет 7 уже никто не ездил и не ходил. Направо идёт дорога, даже небольшие следы есть в грязи, но эта дорога неизвестна куда приведёт. Поели на этом перекрёстке, долго беседовали и думали, как лучше поступить, дороги нет ни на картах, которые взял Игорь, ни на одной из карт в навигаторе (их у меня 5 штук). Решили пойти пешком по заросшей, так как трек я прокладывал с особой тщательностью, она должна быть там. Шли в перевал довольно долго, часа три как минимум, виды открываются очень красивые. Интересно, если вся дорога до этого ещё туда - сюда, то подъём в перевал и спуск с него полностью зарос. Высшая точка перевала получилась 930 метров. Далее спуск с перевала, довольно убитый, с часто встречающимися поваленными деревьями и сухостоем, перетаскиваешь вел и снова на велосипед, до следующего завала, под колёсами крупные камни, очень тяжело ехать. Спустившись с перевала, уткнулись в верховья реки Кур, вот он, знаменитый Кур! Его верховья, не представляют ничего особенного, небольшой ручей шириной 1,5 метра и всего лишь. Нужно отметить, что по этой дороге сохранились все мосты, некоторые наполовину разрушены, некоторые полностью в прекрасном состоянии. А я думал что там броды небольшие будут, повезло хоть с этим.















































Дальше дорога пошла ещё хуже, поваленные деревья через каждые 20 - 50 метров, болото, камни, всё размыто, лужи, мы уже устали, голодные и измученные. Время неумолимо бежит вперёд и я понимаю, что за сутки мы уже не успеем. Хоть бы утром в воскресенье домой приехать... Как я ошибался.























К 22:00 мы приехали на Кур, уже не в верховья, а к полноценной реке, там мост, следы костра, люди там явно рыбачат, а перевалив на правую сторону дорога пошла намного лучше, это обрадовало и мы рванули, местами только лужи портили картину. Нам осталось только выехать на дорогу, которая всем известна, идущая через Известковый и знаменитый перевал высотой 1075 метров. Доехали до места где должен быть поворот на эту дорогу, а там лес. Буквально. Я зашёл в лес, посмотрел, там есть тропа, идти можно, но никаких признаков того что там дорога была. Вправо уходит накатанная дорога, но куда она ведёт и ведёт ли куда, долго дёргались туда - сюда и думали... решили поехать по накатанной, ехали, ехали и приехали, река течёт поперёк дороги, а за рекой нет дороги. Выяснилось, что это ключ Травяной изменил своё русло и течёт по дороге. Уже стемнело, включили фонари, пошли пешком прямо по воде, метров через сто, вода ушла с дороги и мы снова поехали. Дорога то вверх, то вниз, на навигатор смотрю, мы ещё дальше уезжаем и кажется, зря вообще едем туда. На дороге следы грузовой машины, смотрим, Урал стоит, вокруг машины какие-то вёдра, тазы и всякая хрень. Стучим по кузову, орём, с 4 попытки дверь открылась, там китайцы, которые с трудом по русски говорят, спросили куда дорога ведёт, толком с их слов ничего не поняли, кроме того, что там брод будет по колено... Поехали дальше, всё - уже темно и тут у меня приход! Очнулся от того, что начал падать, понял что уснул за рулём, встрепенулся, и опять, и снова, и снова, всё... по щекам себя бью, щипаю за ногу, ничего не помогает, еду без сил и тонуса, голова падает, я вообще уже ничего не соображаю, что на экране навигатора, в мыслях одно слово - брод. До брода так и не доехали, дождь пошёл, говорю Игорю, что всё, мы уже не вырвемся и сил нет. Воды нет, еды нет, пошёл дождь, нужно разжигать костёр и без всего ночевать в горах. Утро вечера мудренее. Так и сделали. После того как разожгли костёр, доели остатки еды, Игорь ещё скатал на разведку дальше по дороге, вернулся со словами что брод есть, широкий, глубокий и после него есть дорога. Ночь была ужасна, дождь то шёл, то нет. Холодно до безобразия, руки отогреешь у костра, а в это время поясницу не чувствуешь. Ноги насквозь мокрые, одеть нечего, рядом с костром в велоформе не ляжешь, искры летят всё прогорит. Пошёл на мох лёг, вырубило, через полчаса очнулся, спину не чувствую, всё мокрое и окоченевшее. Игорь в старой одежде, спит у костра, костёр тухнет, я дров с фонарём насобирал и растопил снова, погрелся, пить хочется, воды нет, пошёл искать воду по дороге, благо речка была не так далеко. Попил, набрал, вернулся, морось сыпет, дубак конкретный, твари сжирают, спасу нет. Сел у костра на пакет, сижу кручусь бока грею, вырубает минут по 5, потом снова просыпаюсь, снова дрова подбрасываю, потом опять пошёл лёг на мокрый мох, отключка... Вновь не чувствую своего тела, с трудом на карачки встал, к костру греться, на часах 5:00... Досидел до тех пор пока не рассвело. Разбудил Игоря и мы поехали... Через минут 10 доехали до брода через реку Утап. Перешли по колено. Дальше поехали и наконец, выехали на нужную дорогу. Как я тогда был рад. Погнали, стали топить... Крутые гонщики этого форума будут смеяться, так как они топят до 60 км/ч. А мы топили от 18 до 25 км/ч. Но, поверьте мне, что после 1,5 суток со скоростью 3 - 7 км/ч по таким дебрям, 25 км/ч - кажется что ты летишь... и я этому был рад очень.

Моя радость продолжалась не столь долго. Мы приехали к Куру в том месте, где он уже могуч и во всей красе. Моста нет, точнее остатки от моста торчат. Пипец! Течение там такое, что Камаз смоет нафиг, глубину глянул, в одном месте выше 1,5 метров и даже водовороты... С левой стороны была запруда какая-то, она сбивала течение и там глубина была по велопамперс, так и перешли. Вода холодная, но терпимо. Вскоре пересекли Будюр по мосту и ещё через несколько минут приехали к Большому Будюру. Блин! Моста нет! Ширина метров 35 или больше, глубоко, но в одном месте есть переправа по колено. Пошли! Три шага и всё, я ног не чувствую. Вода очень холодная!

После выехали на несущую артерию - дорогу по которой вывозят наш знаменитый кедрач грузовиками. Поехали, через пару километров начался дождь, точнее не дождь, а это облака по горам и по ущельям слишком низко плывут и сыпят водой на тебя, холод собачий, всё промокло, ветер сильный, в перевал поднимался, всё проклял. Замёрз так, как зимой в минус 45 не замерзаю. Заехал в перевал, ни разу не останавливался и не спешивался, Игорь отстал очень далеко, потом сказал что шёл пешком в перевал. На перевале первым делом позвонил своим! Они, наверное, уже все морги объехали, я обещал вернуться к вечеру в субботу, время 12:00 воскресенья, а я только на перевале. Сидел в сторожке с мужиком местным, он на меня в 4 раз смотрел как на идиота и со словами: "Жениться тебе нужно!", - сочувственно предложил горячего чаю попить. Я отказался, неудобно его было напрягать своими проблемами. Минут через 15 - 20 пришёл Игорь. Отдохнув, поехали вниз, на спуске не мог справиться с управлением, рук от холода не чувствую, даже понять не могу, жму на тормоза или нет. Дальше было легче, внизу уже не было облаков, там уже наш привычный климат. Постепенно я согрелся и уже в 4 раз по этой дороге ехали домой, как могли, а могли мы уже - никак почти. Уж очень мы устали, всё отбили и стёрли, особенно промежности и ноги, которые в мокрых ботинках за двое суток развалились, опухли и кожа слазила с ног. Доехали до моста через реку Хийтя, на встречу нам "китайский Камаз" с прицепом, тоже встал на мосту. За рулём китаец, который по русски не бе, не ме. Только руками помахал. Думаю, зашибись, наш лес вывозят, коренья, варенья собирают. Чаи всякие делают, а откуда они? Их же наши мрази туда закидывают и явно это китайцы - нелегалы. Вот она наша страна, у нас же под носом, наши леса выкашивают! Никому дела нет! Приехали в Известковый, купили в магазине поесть, первый раз за всё воскресенье, время 17:00 вечера. Немного отдохнули, после еды хоть что-то чувствовать стал, что я ещё живой. Дальше асфальт, каждый километр от боли во всех местах, органах и суставах кажется тянет на все 10 километров. На перекрёстке попрощались с Игорем, каждый в свой город. Мне осталось 15 км. до дома, ехал исключительно стоя, по другому уже не мог ехать. Домой на 3 этаж велосипед тащил волоком, когда дверь открылась, я рухнул... Чуть свою собаку не задавил своим весом... Вот так мы покатались. Как Игорь ещё большее расстояние проехал не представляю, ему медаль нужно дать! В 21:00 я был дома, позвонил начальнику и сказал, что на работу выйти в понедельник я не в состоянии, весь день лежал, зализывал раны.

P.S. При подъёме в заросший перевал стал собирать с себя клещей, травы и кустов там много было. 5 штук снял, один в ногу впился. Одного нашёл уже дома, в левую подмышечную пазуху впился по самые гланды, еле вытащили. Всё опухло и кровоподтёк сильный. Клещ насосался, размером со спичечную головку. Надеюсь он был не заразный, ещё немного пожить хочется... я ещё во многих местах не был, мне ещё нужно на своём Кубике покатать... Всего 7 штук получилось, число вроде счастливое!

Мои фото

Трек маршрута и точки

Данные с моего велокомпьютера:
Средняя скорость - 10,9 км/ч;
Максимальная скорость - 51,5 км/ч;
Время в движении - 21 ч. 51 мин.;
Дистанция - 239,44 км.


Набор высоты по навигатору составил 2720 метров, спуск - 3181 метра. По заранее проложенному треку в Гугл Планета Земля, набор высоты должен быть 3277 метров и такой же спуск (маршрут - кольцо). На середине пути топографические карты сожрали все батарейки, поменял и забыл откалибровать навигатор, не уверен, правильно ли у него работает альтиметр без калибровки. В любом случае погрешность есть. А отключил навигатор на посту ГАИ (поворот на Амурск) и ещё 15 километров не записывал трек, так как аккумуляторы Игорь дал, я свои забыл, если ещё дальше писал бы трек, то немного высота ещё бы скорректировалась. Условно можно принять набор высоты по данному маршруту в 3000 метров.

_________________________________________________________________________________
Всегда выбирай самый трудный путь - на нём Вы не встретите конкурентов. (с) Шарль де Голль.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 57 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  10 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Гидрометцентр России Рейтинг@Mail.ru