On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 352
Откуда: Россия, Амурск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.12 14:16. Заголовок: Подседельный амортизационный штырь


После возвращения с Байкала, задумался о такой штуке! убил в хлам! Неделю вообще не мог сесть на седло. Потом, сквозь боль, заставил себя.

Вопросов несколько!
1. Кто катается с такими штуками? Поделитесь впечатлениями, советы, рекомендации.
2. Как сочетается подседельный амортизационный штырь и контакты? Не будет ли он мешать кручению и выбивать из седла, создавать дискомфорт при движении по сложным и тряским дорогам?
3. Какой именно штырь можете порекомендовать (производитель, качество - цена, конструктивные особенности)?

_________________________________________________________________________________
Всегда выбирай самый трудный путь - на нём Вы не встретите конкурентов. (с) Шарль де Голль.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]


Я-Ленин




Сообщение: 4241
Настроение: Сонный и злой
Откуда: Наша Раша, Комсомольск-на-Амуре
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.12 14:36. Заголовок: Телескопические штыр..


Телескопические штыри даже не рассматривай.
Паралелограмные в разы лучше и долговечнее, но цена тебя точно не обрадует.



Ну и мой тебе совет. Не морочь себе голову этими штырями. Как все заживет, больше катайся. У тебя все проблемы от неприкатанности.
Чем больше катаешься, тем попе легче.

Привезу под заказ за ваши деньги, почти все. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 171
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.12 17:14. Заголовок: У меня две MARINы. О..


У меня две MARINы. Одна с телескопом, другая без - особой разницы не заметил. Когда сажусь - сразу больше половины хода выжимается, а ход там совсем не большой.

one breath, no limits Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор




Сообщение: 962
Настроение: рабочее
Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.12 19:41. Заголовок: Немного не в тему, н..


Немного не в тему, но около того.

Я шины накачиваю до максимума, но делаю это нечасто. И заметил, что когда шины плохо накачаны (3--3.5 атм), на неровностях велосипед бьёт седлом в зад. А когда шины накачаны хорошо (4.5 атм), он ведёт себя гораздо спокойнее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 921
Откуда: Комса (Дземги)
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.12 19:46. Заголовок: penguin undefined: ..


penguin undefined:

 цитата:
А когда шины накачаны хорошо (4.5 атм), он ведёт себя гораздо спокойнее.

Да, трамваи тоже высоко не подпрыгивают ...


Дайте человеку рыбу — и он будет сыт весь день. Научите человека удить — и он непременно зацепится крючком за веко или что-нибудь в этом роде. (с) Гомер Симпсон.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор




Сообщение: 963
Настроение: рабочее
Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.12 19:47. Заголовок: Вспомнилось... У ji..


Вспомнилось... У jixar-а был аммортизационный подседельный штырь. Мне довелось посидеть на нём во время тестирования велокатамарана. Не понравилось совершенно. Он проседал при педалировании.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 353
Откуда: Россия, Амурск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.12 23:54. Заголовок: Mafanya undefined: ..


Mafanya undefined:

 цитата:
Как все заживет, больше катайся. У тебя все проблемы от неприкатанности.
Чем больше катаешься, тем попе легче.



Попа зажила через две недели после того как приехал с Димкой 16 июня. Катаюсь я каждый день не менее 40 км. А два раза в неделю не менее 100 км. Никаких проблем! Я согласен с тобой, чем больше ездишь, тем лучше! Штырь мне нужен исключительно на трассу Байкала. Там после зимы вновь будешь не так раскатан, попа опять будет сопротивляться моим издевательствам! Вот и хочется ей сделать приятное! Не хочется повторять горький опыт! С этой злосчастной попой больше всего проблем было! И больнее всего ей же было!

penguin undefined:

 цитата:
заметил, что когда шины плохо накачаны (3--3.5 атм), на неровностях велосипед бьёт седлом в зад. А когда шины накачаны хорошо (4.5 атм), он ведёт себя гораздо спокойнее.



Странно и не логично! У меня всё с точностью до наоборот! Как накачаю, вел как кузнечик, каждый камушек - удар седла по заднице! Накат приемлемый на тех покрышках, которые стоят. Через месяц, другой, давление шин падает естественным образом и тогда вел катит мягко, без тряски, покрышками ты как бы огибаешь мелкие неровности дороги, но естественно накат намного хуже. Вот что у меня происходит!

penguin undefined:

 цитата:
Он проседал при педалировании.



Вот об этом я и спрашивал! Будет ли он гасить полезную энергию при педалировании!? Я так понимаю что да, тем самым будет неудобно крутить на контактах!

_________________________________________________________________________________
Всегда выбирай самый трудный путь - на нём Вы не встретите конкурентов. (с) Шарль де Голль.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 65
Откуда: Где то на ДВ
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.12 07:19. Заголовок: Я езжу на подседельн..


Я езжу на подседельнике с аммортизацией, но так как я из разряда чайников (по расстояниям), то не думаю что мой опыт будет тебе ценен. Вроде нормально, поставил давно, как на обычном штые уже не помню. До контактов только сейчас созрел, но еще не купил, так что не знаю будет КПД снижен из-за аммортизационного штыря или нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 74
Откуда: Где то на ДВ
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.12 14:17. Заголовок: Про поездку без аммортизации


В мелкой поездке на 60 км был без столь прикольного памперса и обсуждаемого подседельника. Вообщем не понравилось. Думаю что нужно возвращаться на памперс и аммортизацию.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  10 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Гидрометцентр России Рейтинг@Mail.ru