Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 25.03.12 17:58. Заголовок: На велосипеде по рельсам.
Вот пришла мне мысль в голову, почему бы не поставить вел на рельсы? Покопался в инете, нашел вот это: http://www.youtube.com/watch?v=ASc6Zq4oB-o Мне показалось, что дюже громоздко, да и с точки зрения равновесия как-то не очень. А что, если поставить велосипед на одну рельсу? Подумал, прикинул, и получилось примерно так: Как думаете, господа велобандиты, реально вот так прокатиться?
|
|
|
Ответов - 18
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 95
Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
|
|
Отправлено: 25.03.12 20:28. Заголовок: На заднем колесе рол..
На заднем колесе ролики наверное не нужны. Головка рельсы не прямоугольная. Как обеспечить равновесие? Может на обе рельсы поставить по велу , а вместо рулей в вынос вставить одну единственную трубу?
|
|
|
|
Отправлено: 25.03.12 21:14. Заголовок: При том, что действу..
При том, что действующие рельсы ещё и скользкие, мне кажется, что по одному рельсу ехать не реально. Быстро слетишь. А вот насчёт катамарана можно подумать. Лучше не вставлять трубу вместо рулей, а привязать палку к рулям. Палку, найденную на месте.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 44
|
|
Отправлено: 25.03.12 22:12. Заголовок: Связывать рули палко..
Связывать рули палкой - не правильно, ведь палка будет мешать поворачивать. Хотя, с другой стороны, радиус поворота у жд-путей таков, что для велосипеда это и не поворот вовсе.
|
|
|
|
Отправлено: 26.03.12 10:35. Заголовок: http://vip.karelia.p..
|
|
|
|
Отправлено: 26.03.12 16:55. Заголовок: Ролики нужны на обои..
Ролики нужны на обоих колесах, чтобы колеса оставались на рельсах. Вопрос, хватит ли гироскопического момента колес для поддержания равновесия?
|
|
|
|
Отправлено: 26.03.12 17:25. Заголовок: Новое, это хорошо за..
Новое, это хорошо забытое старое. Группа москвичей в 1988г. прошла на велах по остаткам Трансполярной ж/д магистрали (от Надыма до Салехарда). Переснял пару фоток из журнала "Турист" №10 за 1990г об этом походе. Я думаю конструкция понятна.
|
|
|
|
Отправлено: 26.03.12 17:32. Заголовок: Хочу по одному рельс..
Хочу по одному рельсу попробовать.
|
|
|
|
Отправлено: 26.03.12 19:18. Заголовок: lom80 пишет: Хочу п..
lom80 пишет: цитата: | Хочу по одному рельсу попробовать. |
|
Когда и где можно будет прийти и посмотреть?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 96
Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
|
|
Отправлено: 26.03.12 19:20. Заголовок: Ролики нужны на обои..
цитата: | Ролики нужны на обоих колесах |
| А на заднем-то зачем? Нитка за иголкой идёт нормально. Я частенько катаюсь по одной рельсе без всяких роликов, но медленно Даже если передним колесом сильно вилять, то заднее всё равно не соскакивает. цитата: | ...хватит ли гироскопического момента колес для поддержания равновесия? |
| Взгляни на проблему с другого ракурса. Тут напрашивается аэродинамический способ поддержания равновесия. К шлему крепим что-то типа метрового акульего плавника, держим скорость не менее 40 км/ч. Поворачиваем голову в сторону противоположную наклону вела. Главное шлем покрепче прибить...
|
|
|
|
Отправлено: 26.03.12 19:38. Заголовок: termit , Не мешай тв..
termit , Не мешай творить изобретателю велосипеда! Вам бы все хиханьки да хахоньки, а страну из доставать ни кто не хочет!?...
|
|
|
|
Отправлено: 26.03.12 19:48. Заголовок: termit пишет: Нитка..
termit пишет: цитата: | Нитка за иголкой идёт нормально |
| Так как руль имеет свойство крутиться, заднее колесо может спокойно сойти с рельса. Можно попробовать упростить конструкцию, оставив по одному ролику на каждом колесе. В любом случае ответы на вопросы можно получить только эмпирическим путем. vviitt пишет: цитата: | Когда и где можно будет прийти и посмотреть? |
| Если соберу, обязательно отпишусь об этом. В любом случае, это будет недействующая, или почти недействующая ветка.
|
|
|
|
|
Отправлено: 26.03.12 19:53. Заголовок: lom80 пишет: Если с..
lom80 пишет: цитата: | Если соберу, обязательно отпишусь об этом. В любом случае, это будет недействующая, или почти недействующая ветка. |
|
Странно... А почему? Логика то железная....
|
|
|
|
Отправлено: 26.03.12 20:01. Заголовок: vviitt пишет: Стран..
vviitt пишет: Я железнодорожную ветку имею ввиду, а не ветку форума)))
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 97
Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
|
|
Отправлено: 26.03.12 22:46. Заголовок: Так как руль имеет с..
цитата: | Так как руль имеет свойство крутиться, заднее колесо может спокойно сойти с рельса |
| Не могу представить физику явления Вроде между рулём и задним колесом есть ещё как минимум рулевая колонка. С чего это при повороте руля у нас должно переставляться заднее колесо?
|
|
|
|
Отправлено: 27.03.12 16:47. Заголовок: Так как переднее кол..
Так как переднее колесо, считай, жестко на рельсе при давлении на руль заднее колесо будет отходить в противоположном направлении.
|
|
|
|
Отправлено: 27.03.12 20:44. Заголовок: А я езжу по шпалам, ..
А я езжу по шпалам, в разы быстрее получается чем по рельсам. Правда трясет немилосердно.
|
|
|
|
Отправлено: 27.03.12 20:55. Заголовок: Чтобы ездить по одно..
Чтобы ездить по одной рельсе, нужно конструкцию роликов немного изменить! На промышленных предприятиях думаю многие из Вас работают!? Видели систему крепления и движения тельфера? Вот тоже и нужно собрать, только вместо тельфера будет велосипед и ездить он будет не в подвешенном состоянии естественно... На такой конструкции не будет возможности упасть или соскочить с рельсы, в принципе получиться устойчивый велотренажёр, который будет перемещаться. lom80 , если так сильно хочется попробовать кататься именно по одной рельсе, то этот вариант наиболее оптимальный... на мой взгляд. Попробуй!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 211
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
|
|
Отправлено: 05.01.13 12:19. Заголовок: http://www.youtube.c..
|
|
|
|