Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 3
Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
|
|
Отправлено: 18.03.12 09:53. Заголовок: Собираюсь купить вел..
|
|
|
Ответов - 59
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 68
Откуда: РФ, Комсомольск
|
|
Отправлено: 28.03.12 07:49. Заголовок: Хотя бы для того,что..
Хотя бы для того,чтобы не получилось,как при поездке на Хальгасо,когда я каждые 50 метров зажимал вибряки,чтобы они хоть чуточку оттаяли))).А по трассе без тормозов жутковато... Да,это был единственный раз,но я ищу вел именно с дисками именно из-за этого.
|
|
|
|
Отправлено: 28.03.12 08:01. Заголовок: Не так страшен чёрт,..
Не так страшен чёрт, как его малюют. Сразу после выезда на трассу оттаиваешь тормоза. Да, слегка зажимаешь и едешь. Не на секунду, а подольше. Потом ещё. И тормоза оттаивают. Мы ж тогда ехали по одним лужам. У меня на трассе не было особых проблем с тормозами. Тормозили хуже, да. Не фатально.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 70
Откуда: РФ, Комсомольск
|
|
Отправлено: 28.03.12 12:48. Заголовок: Остаюсь при своем мн..
Остаюсь при своем мнении.Один раз было-будет ещё.Подстрахуюсь. Сэкономлю на чем-нибудь другом.
|
|
|
|
Отправлено: 28.03.12 15:35. Заголовок: penguin пишет: Сраз..
penguin пишет: цитата: | Сразу после выезда на трассу оттаиваешь тормоза. Да, слегка зажимаешь и едешь. Не на секунду, а подольше. Потом ещё. И тормоза оттаивают. |
|
Да, удобство на лицо ... Толи дело с дисковыми: Поставил и забыл про них пока колодки не сотрутся (а срок жизни дисковых колодок ни в какое сравнение с вибряками)...
|
|
|
|
Отправлено: 28.03.12 19:29. Заголовок: vviitt, мы там прост..
vviitt, мы там просто в глубокие лужи не заезжали.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 98
Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
|
|
Отправлено: 28.03.12 19:39. Заголовок: До той поездке на Ха..
До той поездке на Хальгасо я тоже не видел особого преимущества в дисковых тормозах. А вот необходимость иметь мягкую подвеску спереди вызывает сомнение.
|
|
|
|
Отправлено: 28.03.12 20:24. Заголовок: termit пишет: А вот..
termit пишет: цитата: | А вот необходимость иметь мягкую подвеску спереди вызывает сомнение. |
|
Когда летишь с затяжного склона по гравийке со скоростью 40-50 км/ч, я думаю в этом случае даже самая дешевая аморт вилка будет к стати. А вот без нее вибрация будет бить здорово по рукам, по терпеть конечно можно, но в любом случае аморт вилка лично мне ни когда не мешала....
|
|
|
|
Отправлено: 28.03.12 21:08. Заголовок: Я пробовал ездить с ..
Я пробовал ездить с заблокированной вилкой. Мне трещины в асфальте так били по суставам, что быстро отказался от этой идеи. Не говоря уж о гравийке. А Jixar ездит себе с жёсткой вилкой. ... Кажется, это уже было.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 45
|
|
Отправлено: 28.03.12 21:51. Заголовок: Это от того что блок..
Это от того что блокированная амортизационная вилка гораздо жестче, чем просто вилка жесткая. Если в конструкции нет амортизатора это еще не значит, что она не амортизирует.
|
|
|
|
Отправлено: 28.03.12 22:09. Заголовок: nwur пишет: Это от ..
nwur пишет: цитата: | Это от того что блокированная амортизационная вилка гораздо жестче, чем просто вилка жесткая. |
|
Ну конечно . Что может быть жестче чем жесткая вилка? В заблокированной аморт вилке всеравно присутствует элемент смягчения, пластмассовая такая штука (забыл как называется, эластомер вроде) плюс всякие там люфты....
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 46
|
|
Отправлено: 28.03.12 22:39. Заголовок: Демпфером он называе..
Демпфером он называется, а эластомер - это материал, в пружинно-эластомерных же вилках, только толку от него немного, даже когда вилка не блокирована Люфты значения не имеют, их лечить положено. Зато имеет значение толщина ног, которые к тому же являются трубами, а значит играть будут тем хуже, чем толще. А с жесткими вилками же по-всякому бывает. Вилка с тонкими, да еще и подогнутыми ногами покомфортней блокированной эластомерки выйдет. Особенно этим отличаются вилки из мягких материалов - титана, стали. Плюс выигрыш по весу в разы.
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 99
Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
|
|
Отправлено: 28.03.12 22:51. Заголовок: Лететь с затяжного с..
Лететь с затяжного склона по гравийке со скоростью 40-50 км/ч не стоит, особенно в дали от цивилизации даже имея спереди подвесь.
|
|
|
|
Отправлено: 28.03.12 22:56. Заголовок: По собственному опыт..
По собственному опыту, имею сказать следующее. ФРигидные вилки самые жесткие. Никакие заблокированные вилки даже в подметки не годятся. Все эти мягкие металлы, они мягкие на грани подсознания. В реальности все довольно плачевно и жестко. От формы ног конечно кое что зависит, но тоже ооочень мало.
|
|
|
|
Отправлено: 28.03.12 23:12. Заголовок: termit пишет: Летет..
termit пишет: цитата: | Лететь с затяжного склона по гравийке со скоростью 40-50 км/ч не стоит, особенно в дали от цивилизации даже имея спереди подвесь. |
|
Но ведь мы же БАНДА!!!... По этому нам все можно, и даже если, вдруг, что случится, друг всегда выручит друга и отдаст свою вилку ... А если серьезно, то зачем тогда вылезать из дома на улицу?... По грязи не ездий! С горки не скатывайся! Быстро не разгоняйся! Суши тормоза! Вилку не насилуй! На 1-10 и 3-1 не переключай! ....
|
|
|
|
Отправлено: 28.03.12 23:15. Заголовок: nwur пишет: Демпфер..
nwur пишет: цитата: | Демпфером он называется, а эластомер - это материал, в пружинно-эластомерных же вилках, только толку от него немного, даже когда вилка не блокирована Люфты значения не имеют, их лечить положено. Зато имеет значение толщина ног, которые к тому же являются трубами, а значит играть будут тем хуже, чем толще. |
|
Нам гдето надо подобные перлы в кучу собирать, чтоб потом зимними вечерами почитывать, тем самым поднимая себе настроение ...
|
|
|
|
Отправлено: 29.03.12 22:12. Заголовок: penguin пишет: езди..
penguin пишет: цитата: | ездит себе с жёсткой вилкой |
| nwur пишет: цитата: | Вилка с тонкими, да еще и подогнутыми ногами покомфортней блокированной эластомерки выйдет |
| Умер у меня аморт на 28". Миша из-за бугра выкатил мне две вилки: одна - аморт, другая - жесткая. Надо выбирать. Взвесил я старый аморт - 2,4кг, взвесил жесткую - 0,9кг, на ней и остановился. SAN297 поставил мне жесткую и подивился, как она играет. Прыжки мне не нужны, вел стараюсь беречь. Дискомфорта при езде не ощущаю. Еще плюс - нет проблем с установкой переднего багажника. На новый 26 вел взял в запас тоже жесткую вилку, аморт при активном катании больше 5 лет редко живет (у Лесера тоже сдохла). Брать фиговый аморт - деньги на ветер, а хороший - порой стоит дороже нового вела. Тут каждый думает своим умом и сорит своими деньгами. А на вкус и цвет - друзей нет.
|
|
|
|
Отправлено: 30.03.12 20:49. Заголовок: jixar пишет: Тут ка..
jixar пишет: цитата: | Тут каждый думает своим умом и сорит своими деньгами. А на вкус и цвет - друзей нет. |
| Это точно.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 582
|
|
Отправлено: 04.04.12 18:19. Заголовок: nwur , в общем-то пр..
nwur , в общем-то прав. Дешевые телескопические вилки, как правило, блокируются механически, то есть свободного хода не остается. Дорогие вилки блокируются "гидравликой" и при этом остается небольшой ход и рукам гораздо комфортней. Так называемые "жесткие" вилки демпфируют дорожные неровности за счет изгиба вперед-назад, причем величина этого изгиба зависит от геометрии и материала вилки, то есть важна реализация. Скажем, прямая карбоновая вилка Giant TCR ощущается абсолютно жесткой, а изогнутая карбоновая вилка Marin Fairfax имеет флекс +/- 1 см и ощущается достаточно комфортной.
|
|
|
|
Отправлено: 04.04.12 20:03. Заголовок: А какого размера нуж..
А какого размера нужен велосипед, если не секрет? Упс, увидел, что рост 174. ПРиезжай, посмотри Giant Trance (тема в барахолке и в наших байках). Вдруг?
|
|
|
Ответов - 59
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|