Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 22.11.07 21:22. Заголовок: Катание зимой
Хотел написать впечатления от езды по сегодняшнему снегу, но пока ужинал, они растаяли... Могу только сказать, что СКОЛЬЗКО. Машины едут по одной полосе. Там асфальт чистый, снег не успевает упасть, как его сносят. Но там не поедешь. Там машины едут. Быстро. Еду в стороне. А чуть в стороне и дальше лежит свежий снег. Под снегом... Что может быть под снегом? Конечно же лёд! Проедет по свежему снегу машина, останется след. Сверху ещё снег нападает. На ровном месте получается колея. И высота-то у неё всего сантиметр. Но из неё выехать -- проблема. И водит колёса: и переднее и заднее. На свежем снегу скользит всё. Никакие шипы не спасают. По сравнению с потерей сцепления всё остальное теряет значение: и что тормоза хуже тормозят, и что задний переключатель хуже работает. Эх, красота сейчас на улице! Тепло (всего -13), ветер слабый, машин нет, без фонарей светло. Только в снегопад понимаешь, сколько в городе света.
|
|
|
Ответов - 109
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 07.11.10 21:17. Заголовок: penguin пишет: Фото..
penguin пишет: цитата: | Фоторепортаж о ручном изготовлении шипованной резины. |
| Таких людей в инете много. Но мне банально лень этим заниматься.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 110
Настроение: боевое
Откуда: Раша, Комсомольск
|
|
Отправлено: 08.11.10 21:16. Заголовок: Ну-ка знатоки подска..
Ну-ка знатоки подскажите. Зимой на морозе дубеют все резинки. Понятно, что лучше не кататься при сильных морозах, но все-же. Беспокоит вилка - может ее заблокировать и кататься на заблокированной, чтобы резинки не губить. Или ничего ей не будет, не заморачиваться. В принципе с заблокированной вилкой удовольствия от катания мало, но и расстояния не большие, можно потерпеть.
|
|
|
|
Отправлено: 08.11.10 21:32. Заголовок: AsQwer , Таже пробле..
AsQwer , Таже проблема, я тоже побоялся изнашивать резинки и сальники на морозе, по этому разобрал вел на зиму... А что за вилка у тебя если не секрет?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 113
Настроение: боевое
Откуда: Раша, Комсомольск
|
|
Отправлено: 08.11.10 22:08. Заголовок: Да не секрет Suntour..
Да не секрет Spinner 300
|
|
|
|
Отправлено: 08.11.10 22:33. Заголовок: AsQwer пишет: Spinn..
AsQwer пишет: Оу, крутая $190... Да еще и секретная, в нете о ней ничего нет... Я бы из нее выжимал все соки и не парился по части сальников... Всеравно при активном использовании купишь что-то новенькое по популярнее...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 114
Настроение: боевое
Откуда: Раша, Комсомольск
|
|
Отправлено: 08.11.10 22:40. Заголовок: Посмотрим. Вел прост..
Посмотрим. Вел просто новый, еще и 500 км не проехал, не хочу сразу убивать.
|
|
|
|
Отправлено: 08.11.10 22:53. Заголовок: Нельзя убить то, что..
Нельзя убить то, что изначально не работает.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 116
Настроение: боевое
Откуда: Раша, Комсомольск
|
|
Отправлено: 08.11.10 23:14. Заголовок: Да ладно.....работае..
Да ладно.....работает. Самое главное меня устраивает. По ямкам ощутимо мягче идет, чем с вилкой без аммортизатора. Так-что работает!!!!!!!
|
|
|
|
Отправлено: 08.11.10 23:29. Заголовок: AsQwer пишет: Да ла..
AsQwer пишет: Это смотря с чем сравнивать.
|
|
|
|
Отправлено: 08.11.10 23:32. Заголовок: Mafanya , Дай челове..
Mafanya , Дай человеку по кайфовать! Я тоже когда сел впервые на амортизированную вилку просто офигел ...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 119
Настроение: боевое
Откуда: Раша, Комсомольск
|
|
Отправлено: 08.11.10 23:42. Заголовок: Да кто вам сказал чт..
Да кто вам сказал что я кайфую? Я говорю, что меня устраивает. Вот когда не будет устраивать, тогда будем дальше думать. Нельзя в жизни иметь то, что хочешь. Должны-же быть какие-то мечты ЗЫ И тормоза у меня не как у вас, у меня простые, за-то нет ваших проблем.
|
|
|
|
|
Отправлено: 25.02.12 23:06. Заголовок: Хочу купить резину з..
Хочу купить резину зимнюю. На заднее: Schwalbe Ice Spiker Tyre 26 x 2.1 Wire 304 Spikes click here На перед: Continental Spike Claw 240 Tyre 26 x 2.1 Wire Black click here Может есть у кого какие замечания по этому поводу?...
|
|
|
|
Отправлено: 25.02.12 23:22. Заголовок: А чего разные?..
А чего разные?
|
|
|
|
Отправлено: 25.02.12 23:56. Заголовок: Нагрузка и задачи у ..
Нагрузка и задачи у колес на льду разные...
|
|
|
|
Отправлено: 26.02.12 01:32. Заголовок: Поздновато как то зи..
Поздновато как то зимнюю резину брать, через месяц спокойно можно будет и на обычной катать. Я до ноября на полуслике ездил, по утреннему льду на дорогах, и ничего, только в поворотах малость заносит. Зимой на укатанных и не совсем, дорогах народ спокойно на обычных MTBшных ездит.
|
|
|
|
Отправлено: 26.02.12 08:21. Заголовок: У переднего колеса с..
У переднего колеса сцепление гораздо важнее, чем у заднего. А у тебя впереди шипов меньше. Нелогично.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 32
|
|
Отправлено: 26.02.12 16:10. Заголовок: Про "я ваш лед п..
Народ ездит и на полусликах и на обычной зубастой резине, в прошлом году ездил по зиме на злой - это все фигня, нужны шипы, чтобы не "заносило слегка", т.к. это слегка рано или поздно заканичвается уборкой. Прикольные ощущения когда ехал прямо, а потом внезапно едешь задом Если это произойдет на дороге с интенсивным движением - я ездоку не завидую. Про переднее/заднее колеса: бороться с заносом проще, чем с сносом, значит вперед колесо должно быть злое, а сзади - уже по желанию. Я езжу на паре Ice Spiker, вполне доволен.
|
|
|
|
Отправлено: 26.02.12 18:50. Заголовок: Я считал, что на пер..
Я считал, что на переднее колесо нагрузка не большая, а следовательно, чем больше шипов тем сложнее им втыкаться. А на заднее колесо приходится большая часть нагрузки, и оно на льду норовит постоянно выскочить из под тебя, и по этому тут желательно шипы по чаще, а силы их воткнуть хватит... Но это мои мысли... Еще мнения будут?
|
|
|
|
Отправлено: 26.02.12 19:26. Заголовок: Что до втыкания шипо..
Что до втыкания шипов в лёд или наст, то у меня сложилось впечатление, что оно (втыкание) сильно зависит от надутости шины. Если шина накачана слабо, то и шипы слабо торчат и втыкаются. А насколько накачана шина -- это напрямую зависит от насоса, который имеется в наличии. По моему опыту фанарным насосом (особенно поюзаным пару лет) шина накачивается до минимума -- 2.8-3 атм. При таком давлении шипы из шины выступают слабо. В точке соприкосновения с грунтом шипы продавливаются внутрь. Я обычно накачиваю шины до максимума -- 4.5-4.8 атм. При таком давлении шипы нормально втыкаются в лёд. Покрышки -- Nokian Hakkapeliitta W240. Достичь такого давления помогает вилочный насос высокого давления с манометром.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 33
|
|
Отправлено: 26.02.12 19:35. Заголовок: Тогда вот мои мысли:..
Тогда вот мои мысли: Распределение нагрузки зависит от велосипеда и посадки. В случае прогулочного велосипеда, где ездок сидит прямо, основная нагрузка ложится на заднее колесо. У нас же тут поголовная любовь к КК-велосипедам с посадкой "жопа выше руля", основная нагрузка ложится на руль и педали, т.е. на переднее колесо все же больше. Только зимой нас распределение нагрузки мало волнует, нам нужно чтобы колесо ехало прямо а не куда-попало, и основной причиной падения на скользкой дороге будет именно снос переднего колеса, который выправить сложно. А к заднему колесу претензия другая: оно не должно прокручиваться на льду при педалировании. В общем, практического-велосипедного смысла экономить на резине на одном из колес нет, только финансовый. И последнее: накачивать до дури зимнюю резину - глупость, по той же самой причине, по которой глупо накачивать колеса, застряв в грязи - сцеплеными с дорогой остается только две средних полоски протектора (для айс спикера), а остальное летает в воздухе. Хочешь сохранить управляемость - качай до минимально возможного предела, с поправкой на температуру за бортом, разумеется.
|
|
|
Ответов - 109
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|