On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Модератор




Сообщение: 97
Настроение: рабочее
Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.07 21:22. Заголовок: Катание зимой


Хотел написать впечатления от езды по сегодняшнему снегу, но пока ужинал, они растаяли...

Могу только сказать, что СКОЛЬЗКО. Машины едут по одной полосе. Там асфальт чистый, снег не успевает упасть, как его сносят. Но там не поедешь. Там машины едут. Быстро. Еду в стороне. А чуть в стороне и дальше лежит свежий снег. Под снегом... Что может быть под снегом? Конечно же лёд!

Проедет по свежему снегу машина, останется след. Сверху ещё снег нападает. На ровном месте получается колея. И высота-то у неё всего сантиметр. Но из неё выехать -- проблема. И водит колёса: и переднее и заднее. На свежем снегу скользит всё. Никакие шипы не спасают. По сравнению с потерей сцепления всё остальное теряет значение: и что тормоза хуже тормозят, и что задний переключатель хуже работает.

Эх, красота сейчас на улице! Тепло (всего -13), ветер слабый, машин нет, без фонарей светло. Только в снегопад понимаешь, сколько в городе света.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 109 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


Я-Ленин




Сообщение: 2499
Настроение: Сонный и злой
Откуда: Наша Раша, Комсомольск-на-Амуре
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.10 21:17. Заголовок: penguin пишет: Фото..


penguin пишет:

 цитата:
Фоторепортаж о ручном изготовлении шипованной резины.


Таких людей в инете много.
Но мне банально лень этим заниматься.

Привезу под заказ за ваши деньги, почти все. <\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 110
Настроение: боевое
Откуда: Раша, Комсомольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.10 21:16. Заголовок: Ну-ка знатоки подска..


Ну-ка знатоки подскажите. Зимой на морозе дубеют все резинки. Понятно, что лучше не кататься при сильных морозах, но все-же. Беспокоит вилка - может ее заблокировать и кататься на заблокированной, чтобы резинки не губить. Или ничего ей не будет, не заморачиваться.
В принципе с заблокированной вилкой удовольствия от катания мало, но и расстояния не большие, можно потерпеть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 95
Откуда: Комса (Дземги)
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.10 21:32. Заголовок: AsQwer , Таже пробле..


AsQwer ,
Таже проблема, я тоже побоялся изнашивать резинки и сальники на морозе, по этому разобрал вел на зиму...
А что за вилка у тебя если не секрет?


Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины. (с) Сократ.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 113
Настроение: боевое
Откуда: Раша, Комсомольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.10 22:08. Заголовок: Да не секрет Suntour..


Да не секрет Spinner 300

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 97
Откуда: Комса (Дземги)
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.10 22:33. Заголовок: AsQwer пишет: Spinn..


AsQwer пишет:

 цитата:
Spinner 300

Оу, крутая $190... Да еще и секретная, в нете о ней ничего нет... Я бы из нее выжимал все соки и не парился по части сальников... Всеравно при активном использовании купишь что-то новенькое по популярнее...


Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины. (с) Сократ.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 114
Настроение: боевое
Откуда: Раша, Комсомольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.10 22:40. Заголовок: Посмотрим. Вел прост..


Посмотрим. Вел просто новый, еще и 500 км не проехал, не хочу сразу убивать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Я-Ленин




Сообщение: 2510
Настроение: Сонный и злой
Откуда: Наша Раша, Комсомольск-на-Амуре
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.10 22:53. Заголовок: Нельзя убить то, что..


Нельзя убить то, что изначально не работает.

Привезу под заказ за ваши деньги, почти все. <\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 116
Настроение: боевое
Откуда: Раша, Комсомольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.10 23:14. Заголовок: Да ладно.....работае..


Да ладно.....работает. Самое главное меня устраивает. По ямкам ощутимо мягче идет, чем с вилкой без аммортизатора. Так-что работает!!!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Я-Ленин




Сообщение: 2513
Настроение: Сонный и злой
Откуда: Наша Раша, Комсомольск-на-Амуре
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.10 23:29. Заголовок: AsQwer пишет: Да ла..


AsQwer пишет:

 цитата:
Да ладно.....работает.


Это смотря с чем сравнивать.

Привезу под заказ за ваши деньги, почти все. <\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 102
Откуда: Комса (Дземги)
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.10 23:32. Заголовок: Mafanya , Дай челове..


Mafanya ,
Дай человеку по кайфовать! Я тоже когда сел впервые на амортизированную вилку просто офигел ...


Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины. (с) Сократ.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 119
Настроение: боевое
Откуда: Раша, Комсомольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.10 23:42. Заголовок: Да кто вам сказал чт..


Да кто вам сказал что я кайфую? Я говорю, что меня устраивает. Вот когда не будет устраивать, тогда будем дальше думать. Нельзя в жизни иметь то, что хочешь. Должны-же быть какие-то мечты

ЗЫ И тормоза у меня не как у вас, у меня простые, за-то нет ваших проблем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 748
Откуда: Комса (Дземги)
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.12 23:06. Заголовок: Хочу купить резину з..


Хочу купить резину зимнюю. На заднее:
Schwalbe Ice Spiker Tyre 26 x 2.1 Wire 304 Spikes click here

На перед:
Continental Spike Claw 240 Tyre 26 x 2.1 Wire Black click here


Может есть у кого какие замечания по этому поводу?...


Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и – наговорить лишнего. (с) Плутарх.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 79
Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.12 23:22. Заголовок: А чего разные?..


А чего разные?

Правильные поступки приводят к правильному результату. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 751
Откуда: Комса (Дземги)
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.12 23:56. Заголовок: Нагрузка и задачи у ..


Нагрузка и задачи у колес на льду разные...


Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и – наговорить лишнего. (с) Плутарх.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 80
Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.12 01:32. Заголовок: Поздновато как то зи..


Поздновато как то зимнюю резину брать, через месяц спокойно можно будет и на обычной катать. Я до ноября на полуслике ездил, по утреннему льду на дорогах, и ничего, только в поворотах малость заносит. Зимой на укатанных и не совсем, дорогах народ спокойно на обычных MTBшных ездит.

Правильные поступки приводят к правильному результату. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор




Сообщение: 866
Настроение: рабочее
Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.12 08:21. Заголовок: У переднего колеса с..


У переднего колеса сцепление гораздо важнее, чем у заднего. А у тебя впереди шипов меньше. Нелогично.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 32
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.12 16:10. Заголовок: Про "я ваш лед п..


Народ ездит и на полусликах и на обычной зубастой резине, в прошлом году ездил по зиме на злой - это все фигня, нужны шипы, чтобы не "заносило слегка", т.к. это слегка рано или поздно заканичвается уборкой. Прикольные ощущения когда ехал прямо, а потом внезапно едешь задом Если это произойдет на дороге с интенсивным движением - я ездоку не завидую.
Про переднее/заднее колеса: бороться с заносом проще, чем с сносом, значит вперед колесо должно быть злое, а сзади - уже по желанию.
Я езжу на паре Ice Spiker, вполне доволен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 752
Откуда: Комса (Дземги)
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.12 18:50. Заголовок: Я считал, что на пер..


Я считал, что на переднее колесо нагрузка не большая, а следовательно, чем больше шипов тем сложнее им втыкаться. А на заднее колесо приходится большая часть нагрузки, и оно на льду норовит постоянно выскочить из под тебя, и по этому тут желательно шипы по чаще, а силы их воткнуть хватит...

Но это мои мысли... Еще мнения будут?


Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и – наговорить лишнего. (с) Плутарх.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор




Сообщение: 867
Настроение: рабочее
Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.12 19:26. Заголовок: Что до втыкания шипо..


Что до втыкания шипов в лёд или наст, то у меня сложилось впечатление, что оно (втыкание) сильно зависит от надутости шины. Если шина накачана слабо, то и шипы слабо торчат и втыкаются.

А насколько накачана шина -- это напрямую зависит от насоса, который имеется в наличии. По моему опыту фанарным насосом (особенно поюзаным пару лет) шина накачивается до минимума -- 2.8-3 атм. При таком давлении шипы из шины выступают слабо. В точке соприкосновения с грунтом шипы продавливаются внутрь. Я обычно накачиваю шины до максимума -- 4.5-4.8 атм. При таком давлении шипы нормально втыкаются в лёд. Покрышки -- Nokian Hakkapeliitta W240. Достичь такого давления помогает вилочный насос высокого давления с манометром.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 33
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.12 19:35. Заголовок: Тогда вот мои мысли:..


Тогда вот мои мысли:
Распределение нагрузки зависит от велосипеда и посадки.
В случае прогулочного велосипеда, где ездок сидит прямо, основная нагрузка ложится на заднее колесо.
У нас же тут поголовная любовь к КК-велосипедам с посадкой "жопа выше руля", основная нагрузка ложится на руль и педали, т.е. на переднее колесо все же больше.
Только зимой нас распределение нагрузки мало волнует, нам нужно чтобы колесо ехало прямо а не куда-попало, и основной причиной падения на скользкой дороге будет именно снос переднего колеса, который выправить сложно. А к заднему колесу претензия другая: оно не должно прокручиваться на льду при педалировании. В общем, практического-велосипедного смысла экономить на резине на одном из колес нет, только финансовый.

И последнее: накачивать до дури зимнюю резину - глупость, по той же самой причине, по которой глупо накачивать колеса, застряв в грязи - сцеплеными с дорогой остается только две средних полоски протектора (для айс спикера), а остальное летает в воздухе. Хочешь сохранить управляемость - качай до минимально возможного предела, с поправкой на температуру за бортом, разумеется.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 109 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  10 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Гидрометцентр России Рейтинг@Mail.ru