On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 110
Настроение: Я не сдаюсь перед трудностями! Только вперед!
Откуда: Россия, Амурск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.11 17:56. Заголовок: Велопробег до горной реки Кур. Попытка № 2.


C@SPER всё время пытается собрать команду на рыбалку... Но что-то не ладиться... "Не снова, но опять..." группа вело-экстрима собирается на Амут! Не спорю, мне тоже хотелось бы побывать там второй раз в своей жизни... Вы, Комсомольчане, можете там побывать в любое время... и были по несколько раз... В связи с этим, предлагаю всё же немного вспомнить об авантюризме и беспечности... И, как альтернативный вариант, добраться до самого Кура... Общаясь с форумчанами стало ясно, что практически все на Куре не были ни разу, так же как и я. Это нужно исправить! Любители рыбалки отведут душу и половят хариуса... А если удача им улыбнётся, то покушаем ухи... Всё таки, туризм должен быть экстримальным, поскольку когда известен каждый камень, то интерес самого прибытия на место и какого-либо преодоления себя со временем угасает, всё видел, всё знаешь... остаётся только момент общения с людьми...

Разведка боем выяснила, что перевал (в 30 км. от Кура) высотой около 1000 м. Перевал затяжной около 12 км., местами дорога очень размыта... Но для велосипеда это не большая преграда... Так как сейчас все реки очень полноводны, то едем по новой дороге через мосты... и осиливаем два не очень тяжёлых тягуна. Переправа через реки опасна и скорее всего в этот период времени будет невозможной... не будем рисковать и тратить силы...
Я считаю самым оптимальным, выезжать в пятницу после обеда... движение продолжать до начала сумерек... В зависимости от того как будем двигаться, лагерь поставим либо под горой Маглой, либо раньше... Через каждые 5 -10 км. горные ключи и речки, с водой проблем не будет.
В субботу, 3 сентября, по утренней прохладе доедем до реки Кур, перебравшись через перевал... К обеду займёмся рыбалкой, отдыхом и т. д. В воскресенье, желательно с утра, отправимся в обратную дорогу... Так как обратная дорога практически постоянный спуск до села Известковое, то напрягаться сильно не придётся... От с. Известковое до Комсомольска гладкий асфальт... В воскресенье к вечеру все будут дома... Данный маршрут не из лёгких, каждый трезво оцените свои силы!!! Вид с перевала сгладит все тягости... После перевала впечатлений будет не меньше, там свой мир, свой микроклимат и т. д. Общая дистанция ~ 160 км. от Комсомольска до Кура... из них 55 км. асфальт.

Если будут дожди - переносим мероприятие на следующие выходные.
Может быть кто-то в отпуске? Тогда можно не делать привязку на выходные дни... Я до 11 сентября отдыхаю, мне в любое время подходит... Ваши предложения?

!!!ВНИМАНИЕ!!! В связи с тем, что нет желающих поехать на Кур, поход откладывается...

_________________________________________________________________________________________
Всегда выбирай самый трудный путь - на нём Вы не встретите конкурентов. (с) Шарль де Голль.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 57 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Модератор




Сообщение: 1131
Настроение: супер!
Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.13 23:00. Заголовок: penguin пишет: Марш..


penguin пишет:

 цитата:
Маршрут: Амурск (EngSib), Комсомольск (penguin) -- посёлок Малмыж -- река Кичмари -- река Болин -- река Поха -- река Правая Поха -- река Кур -- ключ Травяной -- река Утап -- река Кур -- река Будюр -- река Большой Будюр -- река Левый Большой Будюр -- хребет Джаки-Унахта-Якбыяна -- река Маглой -- перевал Анаджакан -- река Эльбан -- река Хольган -- посёлок Известковый -- Амурск, Комсомольск.

Попробую описать словами.

  • Выехал из дома в пятницу в 23:00.
  • В субботу в 0:50 встретились с EngSib-ом около закрытого поста ГАИ на повороте в сторону Амурска. В 1:00 покатились дальше.
  • В 1:30 были на мосту через реку Кичмари через пару километров после Малмыжа.
  • Далее дорога переваливает на север на реку Болин, идёт вдоль реки, вверх по течению.
  • Около 4:30 мы были на развилке: влево крутой спуск на Эльбан, вправо подъём на водораздельный хребет между реками Эльбан и Большая Хурба.
  • В 5:30 поднялись на этот хребет. 3 года назад там была вполне приличная грунтовка. Теперь дорога брошена, из грунтовой превратилась в лесную, заболачивается. Несмотря на то, что идёт по хребту.
  • В 7:30 были в конце, перед спуском на Эльбан.
  • В 9:00 спустились. Оказались на мосту через реку Поха. До Эльбана наш путь не дошёл. Спуск заканчивается в 2 км западнее брода через Эльбан. Эти 2 км дорога есть, но сильно заросла травой. Река Поха короткая -- менее пары километров. Внизу впадает в Эльбан. Вверху разделяется на две реки: Правая Поха и Левая Поха. Наша дорога идёт вверх по Правой Похе.
  • В 12:20 были в точке N50°30.059' E136°12.863'. Здесь с час сидели, думали, куда двинуть дальше. То ли дальше на север вдоль Правой Похи по наезженной дороге, то ли на запад по заросшей дороге. До Кура по прямой 3 км. Через перевал с набором высоты 450 метров. Выбрали второй вариант.
  • В 15:10 в высшей точке перевала. В 15:30 у истока Кура.
  • В 20:20 опять на Куре. N50°30.268' E136°00.027.
  • 22:00 в устье Травяного ключа. В России дорога -- это место, где хочешь проехать.
  • Суббота закончилась. Около 0 часов воскресенья встали на ночёвку. До Утапа оставалось полтора километра.
  • Выехали в 6:30. От брода через Утап до его устья около 5 км.
  • В 7:10 опять на Куре. Перед давно смытым мостом. Воды по развилку ног.
  • Далее мост через Будюр, брод через Большой Будюр. Тут воды только до середины голени. Река широченная. Всё! Самое сложное позади. Дальше нормальная дорога, только вкручивай. До Известкового около 90 км.
  • По пути перед мост через Левый Большой Будюр.
  • В 10:00 перед перевалом. В 11:00 на перевале через хребет Джаки-Унахта-Якбыяна. Куда мы втроём (vviitt, EngSib, penguin) немного не доехали 2 года назад.
  • В 12:40 на мосту через Маглой. Далее дорога идёт через перевал Анаджакан. В 15:10 на мосту через Эльбан.
  • За 11 км до Известкового на мосту через реку Хольган. Подъёмы, спуски, подъёмы, спуски, подъёмы... Когда же они кончатся?!.. Известковый, магазин, еда...
  • Асфальт. В 21:30 воскресенья я был дома.

  • Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    постоянный участник




    Сообщение: 1138
    Откуда: Комса (Дземги)
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.13 01:12. Заголовок: Нет слов :sm113: .....


    Нет слов ... Может хорош уже убиваться? ...


    Дайте человеку рыбу — и он будет сыт весь день. Научите человека удить — и он непременно зацепится крючком за веко или что-нибудь в этом роде. (с) Гомер Симпсон.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Модератор




    Сообщение: 1132
    Настроение: супер!
    Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
    Фото:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.13 11:12. Заголовок: vviitt пишет: Может..


    vviitt пишет:

     цитата:
    Может хорош уже убиваться?

    Есть разные мнения... Например:
  • Тяжело в учении -- легко в бою.
  • Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее.
    Я прекрасно понимал, что будет тяжело. Что "за сутки или чуть более" этот маршрут не пройти. И я был к этому готов. Почти везде. По некоторым направлениям не был -- сделаю выводы, учту в будущем.

    Сейчас читаю книгу Брукса Кубика "Тренинг Динозавров. Забытые секреты силы и развития тела". Через всю книгу красной нитью проходит мысль, что тренироваться надо тяжело. Соответственно, каждый день это делать невозможно. Можно лишь раз в неделю или две.

    Вырастить мышцы не сложно. Но одних мышц мало. Нужны ещё прочные связки и сухожилия. Они растут гораздо медленнее мышц. Без прочных связок и сухожилий просто не удастся воспользоваться сильными мышцами. Я недавно съездил до Берёзовки и обратно. Тогда растянул связки. И в следующие покатушки тоже постоянно связки болели. Сделал выводы:
  • Болезнь роста. Я в этом году стал катать существенно лучше, чем раньше. Мышцы выросли, а связки ещё нет.
  • Снизил частоту педалирования, увеличил силу. Раньше типичный каденс был 100-120. Теперь, наверно, около 90.
  • Изменил наклон и высоту седла, скорректировал посадку. Сейчас задумался о седле с продольной дыркой.
    В этот раз колени не болели. Ни суставы, ни связки. Мышцы устали, да.

  • Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Я-Ленин




    Сообщение: 4618
    Настроение: Сонный и злой
    Откуда: Наша Раша, Комсомольск-на-Амуре
    Фото:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.13 11:24. Заголовок: Однозначно молодцы! ..


    Однозначно молодцы!
    Видно что "растете".
    Если не прокачивать ОФП, то и новых мест не увидишь.

    Привезу под заказ за ваши деньги, почти все. Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Модератор




    Сообщение: 1133
    Настроение: супер!
    Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
    Фото:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.13 11:28. Заголовок: EngSib пишет: Игорь..


    EngSib пишет:

     цитата:
    Игорь практически во все подъёмы идёт пешком, видимо из-за своего больного колена. Я везде еду, где невозможно из-за глубокой грязи или в подъёмы перемытые рвами от ливневых дождей спешиваюсь и толкаю велосипед.

    Ага, после Малмыжа до Похи в подъёмы я часто шёл пешком. В начале подъёма ещё еду, потом стабильно спешиваюсь. Я экономил силы. Ещё наездимся, а пока пусть другие мышцы поработают. Если ехать, то заметного выигрыша в скорости тут всё равно не будет. Не было никакого желания ехать круто вверх.

    На мосту через Левую Поху я съел волшебный гриб, и мне покатило. Гриб что-то вроде чешуйчатки. Чешуйчатки обычно жёлто-оранжевые. А этот был почти белый. Наверно выгорел на солнце.

    Когда спускались по Куру, я уже не мог сидеть в седле, так как сильно натёр промежность. Там тоже много шёл пешком. Вверх опять таки нет смысла ехать. Горизонтально по липкой грязной дороге аналогично. Или так: сесть на вел, проехать 50-100 метров до дерева поперёк дороги, слезть с вела, перетащить велосипед через дерево, опять сесть на вел... Нет, в таком режиме тоже нет смысла ехать. Есть смысл верхом спускаться, это можно делать стоя. Что я и делал.

    Во второй день едем по дороге от Кура через хребет Джаки-Унахта-Якбыяна. Местами дорога не дорога, а оподробительная машина. Весь перевал такой. На дороге сплошь булыжники. В таких местах проще пройти пешком. Особенно подняться на перевал. Седалище я ещё отобью. Эти места похуже, чем стиральная доска до Берёзовки. Если эти места не считать, то поверхность дороги здесь лучше.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Модератор




    Сообщение: 1134
    Настроение: супер!
    Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
    Фото:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.13 12:01. Заголовок: EngSib пишет: Доеха..


    EngSib пишет:

     цитата:
    Доехали до места где должен быть поворот на эту дорогу, а там лес. Буквально. Я зашёл в лес, посмотрел, там есть тропа, идти можно, но никаких признаков того что там дорога была. Вправо уходит накатанная дорога, но куда она ведёт и ведёт ли куда, долго дёргались туда - сюда и думали... . . . Дорога то вверх, то вниз, на навигатор смотрю, мы ещё дальше уезжаем и кажется, зря вообще едем туда.

    Здесь мы с Костей сильно спорили. Костя хотел вернуться к той тропе. Я же видел впереди наезженную дорогу и был категорически против возврата. Дорога не бывает из ниоткуда в никуда. Ничто может быть с одного конца дороги -- мы оттуда приехали. Отворотов не было. Значит другой конец выведет нас в цивилизацию, на Кур ещё ниже по течению. Без вариантов. Надо ехать дальше, даже если тут путь будет в 2--3 раза длиннее, чем 5 км заросшей травой тропы. И я не знал, как Костю в этом убедить. Оставалось упереться рогом и ехать вперёд по дороге. А дорога шла то на запад, то на север, всё выше и выше. Хотя нам надо на Кур, вниз, на юго-запад.

    EngSib пишет:

     цитата:
    Игорь ещё скатал на разведку дальше по дороге, вернулся со словами что брод есть, широкий, глубокий и после него есть дорога.

    Всего в 1.5 км вперёд от нашей ночёвки. Иначе не могло быть. Не бывает дороги из ниоткуда в никуда.

    В верховьях реки может остаться кусок от реки до реки, если река поменяла русло. Я такое встречал в Приморье на Алексеевке. Ещё нож бульдозера там лежал. Я бы не удивился, если бы и весь бульдозер там брошенный оказался.

    EngSib пишет:

     цитата:
    решили поехать по накатанной, ехали, ехали и приехали, река течёт поперёк дороги, а за рекой нет дороги. Выяснилось, что это ключ Травяной изменил своё русло и течёт по дороге. Уже стемнело, включили фонари, пошли пешком прямо по воде, метров через сто, вода ушла с дороги и мы снова поехали.

    В России дорога -- это место, где хочешь проехать. А ручьи любят течь по тому месту, где раньше была дорога.

    В Приморье есть река Милоградовка -- в верховьях очень красивые места. Вдоль реки сверху до низу есть дорога. Река течёт в каньоне. Дорога переходит с одного берега на другой. Штук 8 бродов. Где-то дорога идёт просто по реке. Хуже того. Через порог высотой полтора метра. Там лишь на Урале можно проехать сверху вниз и всё. Всякое бывает.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Модератор




    Сообщение: 1135
    Настроение: супер!
    Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
    Фото:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.13 15:19. Заголовок: EngSib пишет: Ночь ..


    EngSib пишет:

     цитата:
    Ночь была ужасна, дождь то шёл, то нет. Холодно до безобразия, руки отогреешь у костра, а в это время поясницу не чувствуешь. Ноги насквозь мокрые, одеть нечего, рядом с костром в велоформе не ляжешь, искры летят всё прогорит. Пошёл на мох лёг, вырубило, через полчаса очнулся, спину не чувствую, всё мокрое и окоченевшее. Игорь в старой одежде, спит у костра, костёр тухнет, я дров с фонарём насобирал и растопил снова, погрелся, пить хочется, воды нет, пошёл искать воду по дороге, благо речка была не так далеко. Попил, набрал, вернулся, морось сыпет, дубак конкретный, твари сжирают, спасу нет. Сел у костра на пакет, сижу кручусь бока грею, вырубает минут по 5, потом снова просыпаюсь, снова дрова подбрасываю, потом опять пошёл лёг на мокрый мох, отключка... Вновь не чувствую своего тела, с трудом на карачки встал, к костру греться, на часах 5:00... Досидел до тех пор пока не рассвело.

    Ночёвка у нас получилась в чисто еловом лесу. Внизу толстый слой мха. Остановились около полуночи. Костёр, просто посидеть, разведка, то да сё... Я лёг спать в 2 часа.

    В начале ночи пошёл дождь. Сначала слабый, потом средней силы. Когда вернулся, дождь кончился. Вокруг только ёлки. Ель хорошо горит, жарко, но стреляет угольками. Несколько раз предлагал Косте взять мой дождевик и лечь спать у костра. Отказывается. Отошёл от костра подальше, чтобы не прогореть. Собрался так спать. Ну да ладно...

    Рядом с костром лежит бревно на высоте около 30 см от мха. Костёр устроен вдоль него. Я положил поперёк этого бревна несколько тонких ёлочек, чтобы сделать козырёк. Тут же рядом валяются стволы белой берёзы. У них древесина вся сгнила. Остались берестяные трубы. Разрезал ножом несколько таких труб, положил сверху на еловые жерди. Получилась отличная крыша. Дождь теперь не страшен. Внизу мягкий мох. Сбоку костёр. Красота! За ночь только один раз проснулся от холода -- поправил прогоревший костёр и дальше на боковую. Хорошо поспал. Мало только, всего 4 часа. Дома высплюсь, сейчас отсюда надо выбираться.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    постоянный участник




    Сообщение: 462
    Откуда: Россия, Амурск
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.13 21:15. Заголовок: В конец отчёта добав..


    В конец отчёта добавил цифры с велокомпьютера и набор высоты с навигатора.

    _________________________________________________________________________________
    Всегда выбирай самый трудный путь - на нём Вы не встретите конкурентов. (с) Шарль де Голль.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    постоянный участник




    Сообщение: 196
    Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
    Фото:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.13 00:02. Заголовок: Вы, господа, мазохис..


    Вы, господа, мазохисты. Катать по отдалённым, труднодоступным, малонаселённым местностям (попросту ..беня) это конечно круто, спору нет, но зачем до кровавых мозолей сбивать, аккуратнее как-то надо с тем местом на которые ищете приключений Мы с Jixar`ом там катали в позапрошлом году, там в 300 метрах от первого моста через Правую Поху был городок с времянками (похож на зимник с верхним складом), там ещё у дороги на боку остов от автобуса паз валялся, красного цвету; проехали и не заметили или там нет уже ничего?

    Правильные поступки приводят к правильному результату. Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Модератор




    Сообщение: 1136
    Настроение: супер!
    Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
    Фото:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.13 05:54. Заголовок: Обыватель пишет: в..


    Обыватель пишет:

     цитата:
    в 300 метрах от первого моста через Правую Поху был городок с времянками (похож на зимник с верхним складом), там ещё у дороги на боку остов от автобуса паз валялся, красного цвету

    Там только пустое место осталось.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    постоянный участник




    Сообщение: 463
    Откуда: Россия, Амурск
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.13 10:35. Заголовок: penguin undefined: ..


    penguin undefined:

     цитата:
    Там только пустое место осталось.



    Игорь, ты что! Всё там на месте, вспомни хорошо, мы ехали, стоят домики, кузов от автобуса валяется. Я ещё сказал: "Ух ты, а где жители?". Ты, видимо, не обратил внимания.

    Обыватель undefined:

     цитата:
    но зачем попу до кровавых мозолей сбивать



    Это само как-то происходит, непроизвольно, причём, по большей части из-за сильной сырости, мокроты, влажности. Я рукой памперс трогал, он насквозь мокрый был, с седла слезаешь, седло мокрое. Ну при таком раскладе, сам понимаешь что самые нежные и незащищённые ткани преют и стираются до кровавых мазолей, в это же время идёт добивка тем, что вибрации постоянные. Вот и результат. Можно там ехать конечно 4 - 5 суток по 40 - 50 км. за сутки, но это смешно, грешно столько кормить комаров и сколько же продуктов с собой нужно брать. А так, динамика, быстро чётко, аккуратно и в хлам! Потом дома лежишь, в окно смотришь как дети катаются на велосипедах, а сам попу сушишь и коросты отковыриваешь! Романтика!

    _________________________________________________________________________________
    Всегда выбирай самый трудный путь - на нём Вы не встретите конкурентов. (с) Шарль де Голль.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Модератор




    Сообщение: 1137
    Настроение: супер!
    Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
    Фото:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.13 11:06. Заголовок: EngSib пишет: Игорь..


    EngSib пишет:

     цитата:
    Игорь, ты что! Всё там на месте, вспомни хорошо, мы ехали, стоят домики, кузов от автобуса валяется.

    В упор не помню. Ну да ладно. EngSib, вот для этого и надо 5 дней на такой маршрут -- чтобы глазеть по сторонам, больше видеть.

    Когда ехали обратно, после Маглоя при спуске с первого перевала я встретил двух чёрно-белых собак, лаек. И года два назад я такую же парочку там же встретил. Наверно, они же и были. Оба раза удивлялся -- что они тут делают?..

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Модератор




    Сообщение: 1138
    Настроение: супер!
    Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
    Фото:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.13 11:55. Заголовок: Обыватель пишет: Вы..


    Обыватель пишет:

     цитата:
    Вы, господа, мазохисты. Катать по отдалённым, труднодоступным, малонаселённым местностям (попросту ..беня) это конечно круто

    Завидуй.

    Это не круто. Это интересно. Со временем трудности забудутся, а хорошее в памяти останется. У меня до сих пор болит большой палец на правой руке -- после падения на ж/д переезде в Новом Мире 3.5 недели назад. Так что ж с того? А здесь я падал 5 раз. Сзади сейчас стоит чисто асфальтовая покрышка. По грязи ехать, как на слике. Никакого сцепления. Постоянно уезжает в сторону. Из контактов не успел выстегнуться -- упал. Один раз в глубокую лужу. Я тогда сразу подумал, что покатушка удалась.



    Я бы ещё раз там проехал:
  • На 4-5 дней.
  • Через год или дальше.
  • В другую сторону. Так и проще будет.

    В 1-й день заехать под перевал через хребет Джаки-Унахта-Якбыяна. Во 2-й с утра пройти перевал, дальше по ровной дороге до середины Кура. Из трудностей -- это что дорога вверх будет идти и два брода: через Большой Будюр и Кур. 3-й день, вероятно, по большей части пешком, вверх и вверх, подойти ближе к перевалу на Правую Поху, насколько хватит желания, сил и т. д. В 4-й день перевалить на Правую Поху и спуститься до Эльбана. По Правой Похе отличная дорога по большей части вниз. 5-й день -- выехать. Трудности -- с утра подняться на водораздельный хребет между Эльбаном и Большой Хурбой. По самому хребту дорога сейчас плохая. Будет ещё хуже. Но ехать в основном вниз.

  • Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    постоянный участник




    Сообщение: 464
    Откуда: Россия, Амурск
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.13 17:39. Заголовок: penguin undefined: ..


    penguin undefined:

     цитата:
    при спуске с первого перевала я встретил двух чёрно-белых собак, лаек.



    Я когда ехал, из далека их увидел, показалось что волки. Ну думаю, попал! Нож лежит в рюкзаке, не успею достать. Сейчас бросятся и разорвут. Ближе приблизился, смотрю - лайки, сразу так отпустило, напряжение спало и я расслабился. Пролетел мимо них, думаю, раз собаки, значит люди где-то рядом, людей не видно... Странно и дальше поехал, уже не думая...

    _________________________________________________________________________________
    Всегда выбирай самый трудный путь - на нём Вы не встретите конкурентов. (с) Шарль де Голль.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Модератор




    Сообщение: 1140
    Настроение: супер!
    Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
    Фото:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.13 20:31. Заголовок: penguin пишет: Я бы..


    penguin пишет:

     цитата:
    Я бы ещё раз там проехал

    Ещё лучше будет посмотреть дорогу с Кура через Утап на Чалбу: на реку Чалбу, мимо горы Чалба, далее в Горный и так далее. Когда-то там была дорога. Если всё окажется плохо, то можно выйти через Правую Поху., как мы заезжали в этот раз.

    Со стороны Горного кто-нибудь ездил дальше Чалбы?

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Модератор




    Сообщение: 1141
    Настроение: супер!
    Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
    Фото:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.13 21:12. Заголовок: Фотографии...

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    постоянный участник




    Сообщение: 381
    Настроение: ровное
    Откуда: Советский Союз, Комсомольск-столица мира
    ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.13 00:40. Заголовок: penguin пишет: Со с..


    penguin пишет:

     цитата:
    Со стороны Горного кто-нибудь ездил дальше Чалбы?


    http://www.dvride.ru/forum/viewtopic.php?id=5994- поход прошлым летом вокруг Мяо-Чана!

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответов - 57 , стр: 1 2 3 All [только новые]
    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  10 час. Хитов сегодня: 2
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



    Гидрометцентр России Рейтинг@Mail.ru