Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 5
Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
|
|
Отправлено: 27.12.10 21:22. Заголовок: Свободный полёт
Термин "свободный полёт" обозначает полёт на летательном аппарате без использования мотора. Наша авиабанда летает на парапланах. Если погода позволяет, то каждые выходные мы в горах. О полётах в Комсомольске-на-Амуре, Амурске, Солнечном и т.д. можно почитать и посмотреть фото/видео на наших форумах paraplandv.ru и flydv.ru. С удовольствием отвечу на любые вопросы по теме.
|
|
|
Ответов - 168
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 03.01.11 16:56. Заголовок: Интересный ролик :sm..
|
|
|
|
Отправлено: 03.01.11 18:56. Заголовок: Зато потом в туалет ..
Зато потом в туалет не надо ходить. Из штанов вытряхнул и порядок.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 143
Откуда: РФ, Комсомольск-на-Амуре
|
|
Отправлено: 04.01.11 12:40. Заголовок: vviitt пишет: Интер..
vviitt пишет: Да) И камера запаски рядом плюхнулась. Никуда бежать, искать ее не надо)))) А если серьезно то это довольно опасно. Открытие запаски со вторым куполом, на малой высоте...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 14
Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
|
|
Отправлено: 04.01.11 21:59. Заголовок: Интересный ролик... ..
Интересный ролик... В трёх фразах: 1. Погода "маршрутная" 2. Крыло спортивное 3. Сложения можно было избежать Пилоты делятся на две категории (нет, не смелые или старые): 1. "Пилоты выходного дня", летающие в удовольствие на простых парапланах (из этой категории не встречал ни одного кто применял "запаску") 2."Спортсмены", летающие для результата, на опасных крыльях (за два года полётов я видел только одну запаску, которую кинул "спортсмен") Про погоду выше упоминалось, но ещё немного углублюсь в теорию: 1. Когда в небе спокойно, дует ровный слабый ветер, утро до 10 часов или вечер после 18 часов-это "учебнейшая" погода, при которой летают даже пробабушки. 2. Когда солнце греет землю, земля греет "лежащий" на ней воздух (лучше всего с 12 до 16 часов), тёплый воздух поднимается вверх, вокруг тёплого воздуха вниз опускается холодный, в небе "колбасит" (это по нашему)-такая вот "маршрутная" погода. Чтобы пролётеть "маршрут" пилоты сначала поджав очко набирают высоту в тех местах где воздух поднимается, а потом на повышенной скорости пытаются в нужном направлении проскочить те места, где воздух опускается. Немного про степень риска-она всегда одинаковая. Каждый сам себе устанавливает границу риска. С повышением опыта расширяются Ваши возможности, как пилота, и диапазон погодных условий, при которых Вам комфортно лететь. Никто никогда не отправит "новичка" если это не безопасно. Извиняюсь если вышел за пределы темы.
|
|
|
|
Отправлено: 04.01.11 22:48. Заголовок: termit пишет: за дв..
termit пишет: Сколько часов?
|
|
|
|
Отправлено: 04.01.11 23:11. Заголовок: termit, а как себя в..
termit, а как себя ведёт воздух до 10 или после 18 часов? Есть ли восходящие потоки воздуха в это время? Насколько реально пролететь в горах по траверсу, а не сверху вниз? Что для этого нужно? Время суток, погода, место для взлёта и посадки, опыт etc. Какой возможен стартовый вес? Возможен старт с места, или всегда необходимо место для разбега?
|
|
|
|
Отправлено: 05.01.11 00:07. Заголовок: penguin пишет: Наск..
penguin пишет: цитата: | Насколько реально пролететь в горах по траверсу, а не сверху вниз? Что для этого нужно? Время суток, погода, место для взлёта и посадки, опыт etc. Какой возможен стартовый вес? Возможен старт с места, или всегда необходимо место для разбега? |
| Я так понимаю тебя заинтересовало это, для походов в точку куда сложно дойти пешком? Думаю проще прицепить мотор, чтобы не ждать пококов, искать места для разбега и т.д. Но тогда поход должен быть запланирован только на мото параплане, иначе хрен упрешь. (Либо радиалки).
|
|
|
|
Отправлено: 05.01.11 00:14. Заголовок: termit , А вкратце м..
termit , А вкратце можешь сказать в чем разница между спортивным крылом и для перворазников? Почему теряется устойчивость у спортивных? termit пишет: цитата: | Чтобы пролётеть "маршрут" пилоты сначала поджав очко набирают высоту в тех местах где воздух поднимается... |
|
Имеется ввиду опасная постоянная болтанка? Чем выше, тем сильней болтает?... UPD: А какова дальность полета мото-параплана, на одной заправке у бюджетных движков, в среднем? И срау ответ<\/u><\/a> ...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 15
Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
|
|
Отправлено: 05.01.11 10:46. Заголовок: Игорь пишет: Скольк..
Игорь пишет: цитата: | Сколько часов?...как себя ведёт воздух до 10 или после 18 часов? |
| Меньше чем могло быть, сам ещё учусь. Примерно 70 часов. В небе не спокойно в основном от солнечного прогрева. Утром ещё не прогрелось, а вечером уже не греет. Соответственно восходящих потоков в это время обычно нет. цитата: | Насколько реально пролететь в горах по траверсу, а не сверху вниз? |
| Игорь, как раз для этого я у тебя спрашивал про Эткиль-Янканский хребет. В горах летать "маршруты" проще, чем на равнине, но опыту надо больше. Первые пол года-только учебные полёты сверху вниз! На каждый "стартовый вес" своя площадь крыла. Старты разные бывают. Иногда нужно ломиться как сайгак, иногда с места вертикально вверх выстреливает. цитата: | в чем разница между спортивным крылом и учебным? |
| Полтора года летал на "учебном" крыле и делал много фото/видео, и ел, и пил, и много ещё чего можно было позволить... В сентябре сменил крыло (на средний класса) и за 3 масяца не смог в полёте сделать ни одной фотографии-руки заняты управлением, отпускать страшно. Безопасность-это неизбежная плата за лётные характеристики. Виталя пишет: цитата: | Имеется ввиду опасная постоянная болтанка? Чем выше, тем сильней болтает?... |
| На высоте от 200-300 метров восходящий поток, например от большого поля, формируется в цилиндр диаметром примерно 30-50 метров и вертикальной скоростью "+3...+7 м/с"(это из моего опыта, а бывают скорости гораздо большие). Вокруг этого "цилиндрика" воздух движется вниз примерно с такой же скоростью. Уже получается перепад "6...14 м/с". Горизонтальная скорость полёта параплана при наборе высоты в этом "цилиндрике" 6...8 м/с. При вываливании из восходящего потока получается очень весёлый расколбас. "Учебное" крыло всё простит и полетит дальше, "спортивное" крыло обратится за консультацией к пилоту-"Ну, что, будешь работать или тихо падаем?" К счастью парапланы как складываются, так и восстанавливаются (учебные быстрее). Много раз в небе по всякому складывал свой первый "учебный" параплан (сам он складываться не хотел, пришлось помогаь). Даже понравилось. Про рекорды дальности полётов пишут: на моторе-1200 км без мотора-500 с копейками
|
|
|
|
Отправлено: 05.01.11 22:09. Заголовок: termit пишет: Игорь..
termit пишет: цитата: | Игорь, как раз для этого я у тебя спрашивал про Эткиль-Янканский хребет. |
|
И я про то же. Я по Эткиль-Янканскому хребту 20 км от высоты 1540 на востоке до высоты 1631 в середине шёл два дня. А так бы вылез из поезда и полетел... Или вообще прямо из дома. Пролетел 50 км до удобного места, а там радиалки или по кольцу. Для парапланов указывается вилка весов. Если будет перегруз, то ясно -- не взлетишь. А что будет с недогрузом? Трудности с посадкой?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 16
Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
|
|
Отправлено: 05.01.11 22:56. Заголовок: С перегрузом летают ..
С перегрузом летают дальше и быстрее, особенно против ветра. С недогрузом летают выше. Спортсмены все поголовно летают с перегрузом и даже берут балласт (до 10 литров воды) Большинство простых пилотов тоже считают, что лучше грузить крыло ближе к верхней границе "весовой вилки", особенно в горных полётах. "Недогруз" полезен при учебных полётах и на "лебёдке" в полётах на равнине. Лебёдка-это когда в поле ставят мотор с барабаном, на который мотается трос не меньше километра, прицепленный к пилоту (параплан, дельтаплан, планер). цитата: | Я по Эткиль-Янканскому хребту 20 км...шёл два дня. |
| Мой первый маршрут был как раз 20 км. Летел 1 час и 10 минут.
|
|
|
|
|
Отправлено: 06.01.11 00:01. Заголовок: termit пишет: и даж..
termit пишет: цитата: | и даже берут балласт (до 10 литров воды) |
|
Никогда бы не подумал!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 17
Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
|
|
Отправлено: 20.01.11 18:01. Заголовок: Кому интересно посмо..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 18
Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
|
|
Отправлено: 30.01.11 21:10. Заголовок: Обычные будни пилота..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 20
Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
|
|
Отправлено: 04.03.11 23:05. Заголовок: В субботу, примерно ..
В субботу, примерно с 12 до 17 часов будем тренироваться в районе амурсталевского кладбища. В воскресенье скорее всего тоже.
|
|
|
|
Отправлено: 04.03.11 23:44. Заголовок: termit пишет: будем..
termit пишет: цитата: | будем тренироваться в районе амурсталевского кладбища. |
| Что бы в случае неудачи далеко не носить? Извиняюсь за черный юмор.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 21
Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
|
|
Отправлено: 05.03.11 06:47. Заголовок: По иронии судьбы в р..
По иронии судьбы в районе амурсталевского кладбища самые лучшие места для тренировки начинающих пилотов
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 431
|
|
Отправлено: 05.03.11 10:31. Заголовок: А еще вокруг кладбищ..
А еще вокруг кладбища на велосипеде хорошо кататься. И, кстати, Амурсталевская сопка - одно из лучших, если не лучшее, мест для катания на горном велосипеде в черте города, особенно южный склон: масса закольцованных маршрутов, камни, корни, трава, грязь, отличная доступность, особенно для жителей Центрального округа.
|
|
|
|
Отправлено: 05.03.11 10:38. Заголовок: Так расхваливаете Ам..
Так расхваливаете Амурсталевскую сопку, может как нибудь покажете где вы там катаете?...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 432
|
|
Отправлено: 05.03.11 11:30. Заголовок: Снег расстает - поех..
Снег расстает - поехали. Сейчас основные тропы под снегом, никуда особо не уедешь. Если считать от Пионера, круг около 30 км. Средняя скорость за поездку 15-17 кмч. Выезжаем, обычно, около 19 часов.
|
|
|
Ответов - 168
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[только новые]
|
|