On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 5
Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.10 21:22. Заголовок: Свободный полёт


Термин "свободный полёт" обозначает полёт на летательном аппарате без использования мотора.
Наша авиабанда летает на парапланах. Если погода позволяет, то каждые выходные мы в горах.
О полётах в Комсомольске-на-Амуре, Амурске, Солнечном и т.д. можно почитать и посмотреть фото/видео на наших форумах paraplandv.ru и flydv.ru.
С удовольствием отвечу на любые вопросы по теме.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 168 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 187
Откуда: Комса (Дземги)
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.11 16:56. Заголовок: Интересный ролик :sm..


Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины. (с) Сократ.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Я-Ленин




Сообщение: 2722
Настроение: Сонный и злой
Откуда: Наша Раша, Комсомольск-на-Амуре
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.11 18:56. Заголовок: Зато потом в туалет ..


Зато потом в туалет не надо ходить. Из штанов вытряхнул и порядок.

Привезу под заказ за ваши деньги, почти все. <\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 143
Откуда: РФ, Комсомольск-на-Амуре
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.11 12:40. Заголовок: vviitt пишет: Интер..


vviitt пишет:

 цитата:
Интересный ролик ...



Да) И камера запаски рядом плюхнулась. Никуда бежать, искать ее не надо)))) А если серьезно то это довольно опасно. Открытие запаски со вторым куполом, на малой высоте...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 14
Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.11 21:59. Заголовок: Интересный ролик... ..


Интересный ролик...
В трёх фразах:
1. Погода "маршрутная"
2. Крыло спортивное
3. Сложения можно было избежать
Пилоты делятся на две категории (нет, не смелые или старые):
1. "Пилоты выходного дня", летающие в удовольствие на простых парапланах (из этой категории не встречал ни одного кто применял "запаску")
2."Спортсмены", летающие для результата, на опасных крыльях (за два года полётов я видел только одну запаску, которую кинул "спортсмен")
Про погоду выше упоминалось, но ещё немного углублюсь в теорию:
1. Когда в небе спокойно, дует ровный слабый ветер, утро до 10 часов или вечер после 18 часов-это "учебнейшая" погода, при которой летают даже пробабушки.
2. Когда солнце греет землю, земля греет "лежащий" на ней воздух (лучше всего с 12 до 16 часов), тёплый воздух поднимается вверх, вокруг тёплого воздуха вниз опускается холодный, в небе "колбасит" (это по нашему)-такая вот "маршрутная" погода. Чтобы пролётеть "маршрут" пилоты сначала поджав очко набирают высоту в тех местах где воздух поднимается, а потом на повышенной скорости пытаются в нужном направлении проскочить те места, где воздух опускается.
Немного про степень риска-она всегда одинаковая. Каждый сам себе устанавливает границу риска. С повышением опыта расширяются Ваши возможности, как пилота, и диапазон погодных условий, при которых Вам комфортно лететь.
Никто никогда не отправит "новичка" если это не безопасно.
Извиняюсь если вышел за пределы темы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор




Сообщение: 622
Настроение: рабочее
Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.11 22:48. Заголовок: termit пишет: за дв..


termit пишет:

 цитата:
за два года полётов

Сколько часов?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор




Сообщение: 623
Настроение: рабочее
Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.11 23:11. Заголовок: termit, а как себя в..


termit, а как себя ведёт воздух до 10 или после 18 часов? Есть ли восходящие потоки воздуха в это время?

Насколько реально пролететь в горах по траверсу, а не сверху вниз? Что для этого нужно? Время суток, погода, место для взлёта и посадки, опыт etc. Какой возможен стартовый вес? Возможен старт с места, или всегда необходимо место для разбега?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 345
Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.11 00:07. Заголовок: penguin пишет: Наск..


penguin пишет:

 цитата:
Насколько реально пролететь в горах по траверсу, а не сверху вниз? Что для этого нужно? Время суток, погода, место для взлёта и посадки, опыт etc. Какой возможен стартовый вес? Возможен старт с места, или всегда необходимо место для разбега?



Я так понимаю тебя заинтересовало это, для походов в точку куда сложно дойти пешком? Думаю проще прицепить мотор, чтобы не ждать пококов, искать места для разбега и т.д. Но тогда поход должен быть запланирован только на мото параплане, иначе хрен упрешь. (Либо радиалки).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 188
Откуда: Комса (Дземги)
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.11 00:14. Заголовок: termit , А вкратце м..


termit ,
А вкратце можешь сказать в чем разница между спортивным крылом и для перворазников? Почему теряется устойчивость у спортивных?
termit пишет:

 цитата:
Чтобы пролётеть "маршрут" пилоты сначала поджав очко набирают высоту в тех местах где воздух поднимается...

Имеется ввиду опасная постоянная болтанка? Чем выше, тем сильней болтает?...

UPD: А какова дальность полета мото-параплана, на одной заправке у бюджетных движков, в среднем?

И срау ответ<\/u><\/a> ...


Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины. (с) Сократ.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 15
Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.11 10:46. Заголовок: Игорь пишет: Скольк..


Игорь пишет:

 цитата:
Сколько часов?...как себя ведёт воздух до 10 или после 18 часов?


Меньше чем могло быть, сам ещё учусь. Примерно 70 часов.
В небе не спокойно в основном от солнечного прогрева. Утром ещё не прогрелось, а вечером уже не греет. Соответственно восходящих потоков в это время обычно нет.

 цитата:
Насколько реально пролететь в горах по траверсу, а не сверху вниз?


Игорь, как раз для этого я у тебя спрашивал про Эткиль-Янканский хребет. В горах летать "маршруты" проще, чем на равнине, но опыту надо больше. Первые пол года-только учебные полёты сверху вниз!
На каждый "стартовый вес" своя площадь крыла.
Старты разные бывают. Иногда нужно ломиться как сайгак, иногда с места вертикально вверх выстреливает.

 цитата:
в чем разница между спортивным крылом и учебным?


Полтора года летал на "учебном" крыле и делал много фото/видео, и ел, и пил, и много ещё чего можно было позволить...
В сентябре сменил крыло (на средний класса) и за 3 масяца не смог в полёте сделать ни одной фотографии-руки заняты управлением, отпускать страшно. Безопасность-это неизбежная плата за лётные характеристики.
Виталя пишет:

 цитата:
Имеется ввиду опасная постоянная болтанка? Чем выше, тем сильней болтает?...


На высоте от 200-300 метров восходящий поток, например от большого поля, формируется в цилиндр диаметром примерно 30-50 метров и вертикальной скоростью "+3...+7 м/с"(это из моего опыта, а бывают скорости гораздо большие). Вокруг этого "цилиндрика" воздух движется вниз примерно с такой же скоростью. Уже получается перепад "6...14 м/с". Горизонтальная скорость полёта параплана при наборе высоты в этом "цилиндрике" 6...8 м/с. При вываливании из восходящего потока получается очень весёлый расколбас. "Учебное" крыло всё простит и полетит дальше, "спортивное" крыло обратится за консультацией к пилоту-"Ну, что, будешь работать или тихо падаем?"
К счастью парапланы как складываются, так и восстанавливаются (учебные быстрее). Много раз в небе по всякому складывал свой первый "учебный" параплан (сам он складываться не хотел, пришлось помогаь). Даже понравилось.
Про рекорды дальности полётов пишут:
на моторе-1200 км
без мотора-500 с копейками

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор




Сообщение: 625
Настроение: рабочее
Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.11 22:09. Заголовок: termit пишет: Игорь..


termit пишет:

 цитата:
Игорь, как раз для этого я у тебя спрашивал про Эткиль-Янканский хребет.

И я про то же. Я по Эткиль-Янканскому хребту 20 км от высоты 1540 на востоке до высоты 1631 в середине шёл два дня. А так бы вылез из поезда и полетел... Или вообще прямо из дома. Пролетел 50 км до удобного места, а там радиалки или по кольцу.

Для парапланов указывается вилка весов. Если будет перегруз, то ясно -- не взлетишь. А что будет с недогрузом? Трудности с посадкой?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 16
Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.11 22:56. Заголовок: С перегрузом летают ..


С перегрузом летают дальше и быстрее, особенно против ветра. С недогрузом летают выше.
Спортсмены все поголовно летают с перегрузом и даже берут балласт (до 10 литров воды)
Большинство простых пилотов тоже считают, что лучше грузить крыло ближе к верхней границе "весовой вилки", особенно в горных полётах.
"Недогруз" полезен при учебных полётах и на "лебёдке" в полётах на равнине.
Лебёдка-это когда в поле ставят мотор с барабаном, на который мотается трос не меньше километра, прицепленный к пилоту (параплан, дельтаплан, планер).

 цитата:
Я по Эткиль-Янканскому хребту 20 км...шёл два дня.


Мой первый маршрут был как раз 20 км. Летел 1 час и 10 минут.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор




Сообщение: 626
Настроение: рабочее
Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.11 00:01. Заголовок: termit пишет: и даж..


termit пишет:

 цитата:
и даже берут балласт (до 10 литров воды)

Никогда бы не подумал!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 17
Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.11 18:01. Заголовок: Кому интересно посмо..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 18
Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.11 21:10. Заголовок: Обычные будни пилота..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 20
Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.11 23:05. Заголовок: В субботу, примерно ..


В субботу, примерно с 12 до 17 часов будем тренироваться в районе амурсталевского кладбища.
В воскресенье скорее всего тоже.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Я-Ленин




Сообщение: 3028
Настроение: Сонный и злой
Откуда: Наша Раша, Комсомольск-на-Амуре
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.11 23:44. Заголовок: termit пишет: будем..


termit пишет:

 цитата:
будем тренироваться в районе амурсталевского кладбища.


Что бы в случае неудачи далеко не носить?
Извиняюсь за черный юмор.

Привезу под заказ за ваши деньги, почти все. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 21
Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.11 06:47. Заголовок: По иронии судьбы в р..


По иронии судьбы в районе амурсталевского кладбища самые лучшие места для тренировки начинающих пилотов

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 431
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.11 10:31. Заголовок: А еще вокруг кладбищ..


А еще вокруг кладбища на велосипеде хорошо кататься. И, кстати, Амурсталевская сопка - одно из лучших, если не лучшее, мест для катания на горном велосипеде в черте города, особенно южный склон: масса закольцованных маршрутов, камни, корни, трава, грязь, отличная доступность, особенно для жителей Центрального округа.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 307
Откуда: Комса (Дземги)
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.11 10:38. Заголовок: Так расхваливаете Ам..


Так расхваливаете Амурсталевскую сопку, может как нибудь покажете где вы там катаете?...


Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и – наговорить лишнего. (с) Плутарх.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 432
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.11 11:30. Заголовок: Снег расстает - поех..


Снег расстает - поехали. Сейчас основные тропы под снегом, никуда особо не уедешь. Если считать от Пионера, круг около 30 км. Средняя скорость за поездку 15-17 кмч. Выезжаем, обычно, около 19 часов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 168 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  10 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Гидрометцентр России Рейтинг@Mail.ru