Отправлено: 27.12.10 21:22. Заголовок: Свободный полёт
Термин "свободный полёт" обозначает полёт на летательном аппарате без использования мотора. Наша авиабанда летает на парапланах. Если погода позволяет, то каждые выходные мы в горах. О полётах в Комсомольске-на-Амуре, Амурске, Солнечном и т.д. можно почитать и посмотреть фото/видео на наших форумах paraplandv.ru и flydv.ru. С удовольствием отвечу на любые вопросы по теме.
Отправлено: 27.12.10 22:25. Заголовок: Ценник за полноценны..
Ценник за полноценный б/у комплект начинается с 25000руб. Полноценный комплект-это параплан (хватит на 4-5 лет), подвеска (пока не надоест), запасной парашют (один на всю жизнь). У всех Комсомольских пилотов (кроме меня) снаряжение б/у.
Отправлено: 27.12.10 23:48. Заголовок: Официального клуба н..
Официального клуба нет. Ни одного бывшего лётчика среди нас нет. Парапланеризм не сложнее велоспорта. Кстати, лучший Комсомольский пилот Виктор Лащенков заядлый велосипедист, часто участвует в разных велопробегах (например, в этом году Хабаровск-Владивосток, подробностей не спрашивал, кажется не до конца проехали). Единственная Комсомольская пилотесса Юля-мать троих детей, очень осторожная женщина, в этом году активно отлетала. В Хурбе живёт бабушка Оля (не знаю сколько ей, а внуку-6 лет), не часто, но тоже летает. Это я к тому, что пилотом может стать любой, но минимальная физ. подготавка желательна. У велосипедистов проблемм с этим нет. Большевик-хорошая горка для тренировок, но настоящие полёты в других местах. Хотя на Большевике тоже удавалось летать больше часа.
Отправлено: 28.12.10 21:15. Заголовок: Замерил свой не плот..
Замерил свой не плотно упакованный параплан-получился цилиндрик, диаметр 20-25 см., длина примерно 50 см, вес 5.5 кг. По объёму можно ещё ужать компрессионными ремнями. Главное что влияет на объём рюкзака-это подвеска и шлем. Моя подвеска весит 9 кг. и примерно в 3 раза объёмнее параплана. Для пеших/велосипедных/горных прогулок есть специальные "подвески-трансформеры", которые при выворачивании наизнанку становятся рюкзаком, имеют очень малый объём, весят от 2.5 кг.
Отправлено: 29.12.10 16:28. Заголовок: AsQwer , Это типа, о..
AsQwer , Это типа, оттуда, из детства: - Дай прокатиться? - Ж.... ....
А если серьезно, то это не велосипед, и необходима достаточно серьезная подготовка. Я в свое время занимался в Талане, так мы лекции по мат части писали... Даже еще где та дома валяются...
Отправлено: 29.12.10 18:39. Заголовок: Ну есть-же системы н..
Ну есть-же системы на которых можно кататься вдвоем. Ну я вижу, что это круто, но я не побегу завтра в магазин покупать штуку на 25000, чтобы просто попробовать - а вдруг мне не понравится? Тогда вопрос такой - кто у нас в городе может прокатить? Мне как-то предлагали на Шарголе, но я че-та тогда зассал и теперь вот мучаюсь.
Отправлено: 29.12.10 22:26. Заголовок: За деньги катает Юра..
За деньги катает Юра Мурзин в Хабаровске на двухместном мотопараплане. Подготовки никакой не надо, просто садитесь пассажиром и Вас катают по небу. На закрытие байкерского сезона он приезжал и катал в Амурске. У него же можно научиться летать за цену примерно равную б/у параплану. "Моторный полёт" имеет мало общего со "свободным полётом". Чтобы летать без мотора высоко и долго приходится очень много чего изучать, зато результат стоит большего. Многие ли трогали облака? Чтобы понять надо это Вам или нет можно сходить в "Талан" и прыгнуть с парашютом. Кому-то может не понравиться, все люди разные. Понимание само придёт. Или задайте сами себе вопрос-"Часто ли Вы смотрите на небо?" Все пилоты безнадёжные романтики. Любое упоминание о деньгах не приветствуется среди Комсомольских пилотов. Обучаем бесплатно-философия у нас такая. В этом году у нас учился один Хабаровчанин. В магазине парапланы не продают-они шьются на заказ.
Отправлено: 30.12.10 07:31. Заголовок: termit , А вы по мар..
termit , А вы по маршрутам летаете? У нас в Комсе я имею ввиду. Можно скажем стартовать на Мяо-Чане и приземлиться, скажем, на Большевике? Реально это вообще и что для этого нужно?
Отправлено: 30.12.10 15:43. Заголовок: Mafanya , Я конечно ..
Mafanya , Я конечно не спец, но думаю, что и от погоды и от ветра но самое главное нужно понимать где, на каких склонах находятся термальные потоки чтоб на них поддерживать высоту...
Отправлено: 30.12.10 19:08. Заголовок: Виталя, ты задал мой..
Виталя, ты задал мой любимый вопрос. Даже не думал что мы так быстро доберёмся до самого "вкусного" Конечно всё зависит от погоды (будем считать "ветер" частью погоды). Погоду обычно смотрим в интернете по нескольким сайтам. Погода для "учебных" полётов и "маршрутных"-это две крайности, между которыми "опыт". Самое важное для нас-это "безопасность". За новым пилотом следят все. Обычно после первых удачных слётов сверху вниз "новички" как обезумевшие опять бегут наверх, не совсем понимая что происходит в воздухе. А погода иногда меняется быстро. Задача "опытных" пилотов удержать "новичка" от ошибок и тогда полёты будут в радость. К вопросу о "маршрутах". В Комсомольске, Амурске, Солнечном никто никогда не летал маршруты, но летать маршруты здесь можно. В этом году у нас с Виктором был шанс улететь с Хрустальной горки<\/u><\/a> в сторону Комсомольска, но не было раций, а с помощью криков не смогли договориться о наших действиях, а одному лететь не хотелось. В итоге просто два с половиной часа летали между облаков.
ХОРОШИЙ двухподвес потянет на 2,5-3 тыс.$. Так сказать,золотая середина:) Сущие копейки по сравнению с приобретением и содержанием автомобиля не первой свежести.
Отправлено: 31.12.10 17:39. Заголовок: Mafanya , Я от велос..
Mafanya , Я от велосипеда много не требую, меня вполне устраивают мои дешовенькие хардтейльчики... Двух подвес это хорошо, спору нет, но лично для меня это чрезмерное удорожание и не более...
Отправлено: 01.01.11 21:43. Заголовок: Привет всем! С насту..
Привет всем! С наступившим Новым годом! Хочу поддержать Termita в том плане, что учеба на своем оборудовании проходит легче, быстрее, безболезненнее. Я иногда летаю с ним в банде и в этом году ощутила всю прелесть обладания своим крылышком Думаю, что это применимо к любому виду спорта. Когда начинаешь на чужом снаряжении, это не обучение, а тренировки раз от раза. Потому и прогресса особого ждать не приходится... НО вот перед покупкой все же есть смысл попробовать поиграть с крылом на земле. Пара занятий даст ответ на вопрос "А оно мне надо?". Даже без пробного полета. Если зима в этом году будет продолжаться такой же как сейчас, то апреля можно и не ждать
Отправлено: 02.01.11 09:55. Заголовок: Вы рекламируете на м..
Вы рекламируете на мой взгляд довольно интересное занятие, но на вопрос где можно попробовать отвечаете, что у нас негде. Ну неужели кто-то думает, что человек прочитает эту тему и побежит покупать себе крыло, чтобы начать учиться? А вдруг ему это не понравится?
Ну неужели кто-то думает, что человек прочитает эту тему и побежит покупать себе крыло, чтобы начать учиться? А вдруг ему это не понравится?
termit пишет:
цитата:
Многие ли трогали облака? Чтобы понять надо это Вам или нет можно сходить в "Талан" и прыгнуть с парашютом. Кому-то может не понравиться, все люди разные. Понимание само придёт. Или задайте сами себе вопрос-"Часто ли Вы смотрите на небо?" Все пилоты безнадёжные романтики.
Отправлено: 02.01.11 17:29. Заголовок: AsQwer пишет: Вы ре..
AsQwer пишет:
цитата:
Вы рекламируете на мой взгляд довольно интересное занятие, но на вопрос где можно попробовать отвечаете, что у нас негде.
AsQwer , А разве это не ответ на твой вопрос?!: termit пишет:
цитата:
Для тех кому это интересно, но неизвестно и пугает лучше провести день/два с нами на полётах, но это будет не раньше апреля.
Лично я даже и не задумывался о том что можно просто купить крыло и получать удавольствие, я почемуто думал что там нужны какие нибудь лицензии, допуски, разрешения авио диспетчера и т.д....
Отправлено: 02.01.11 19:43. Заголовок: Это все что-то вокру..
Это все что-то вокруг да около. Что значит провести день-два с нами на полетах? Значит ли это, что можно будет попробовать на чужом параплане? Если да, то вопросов нет - скажите когда и где. Ну ты я смотрю не сомневаешься.........копи деньги, покупай. Потом дашь попробовать?
Отправлено: 03.01.11 02:23. Заголовок: Увидеть парапланерис..
Увидеть парапланеристов и даже познакомиться с ними можно на горнолыжке Альмир, что на протоке Шарголь. Если ветер южный и температура 15-20, то шансы увеличиваются :)
Да) И камера запаски рядом плюхнулась. Никуда бежать, искать ее не надо)))) А если серьезно то это довольно опасно. Открытие запаски со вторым куполом, на малой высоте...
Интересный ролик... В трёх фразах: 1. Погода "маршрутная" 2. Крыло спортивное 3. Сложения можно было избежать Пилоты делятся на две категории (нет, не смелые или старые): 1. "Пилоты выходного дня", летающие в удовольствие на простых парапланах (из этой категории не встречал ни одного кто применял "запаску") 2."Спортсмены", летающие для результата, на опасных крыльях (за два года полётов я видел только одну запаску, которую кинул "спортсмен") Про погоду выше упоминалось, но ещё немного углублюсь в теорию: 1. Когда в небе спокойно, дует ровный слабый ветер, утро до 10 часов или вечер после 18 часов-это "учебнейшая" погода, при которой летают даже пробабушки. 2. Когда солнце греет землю, земля греет "лежащий" на ней воздух (лучше всего с 12 до 16 часов), тёплый воздух поднимается вверх, вокруг тёплого воздуха вниз опускается холодный, в небе "колбасит" (это по нашему)-такая вот "маршрутная" погода. Чтобы пролётеть "маршрут" пилоты сначала поджав очко набирают высоту в тех местах где воздух поднимается, а потом на повышенной скорости пытаются в нужном направлении проскочить те места, где воздух опускается. Немного про степень риска-она всегда одинаковая. Каждый сам себе устанавливает границу риска. С повышением опыта расширяются Ваши возможности, как пилота, и диапазон погодных условий, при которых Вам комфортно лететь. Никто никогда не отправит "новичка" если это не безопасно. Извиняюсь если вышел за пределы темы.
Отправлено: 04.01.11 23:11. Заголовок: termit, а как себя в..
termit, а как себя ведёт воздух до 10 или после 18 часов? Есть ли восходящие потоки воздуха в это время?
Насколько реально пролететь в горах по траверсу, а не сверху вниз? Что для этого нужно? Время суток, погода, место для взлёта и посадки, опыт etc. Какой возможен стартовый вес? Возможен старт с места, или всегда необходимо место для разбега?
Насколько реально пролететь в горах по траверсу, а не сверху вниз? Что для этого нужно? Время суток, погода, место для взлёта и посадки, опыт etc. Какой возможен стартовый вес? Возможен старт с места, или всегда необходимо место для разбега?
Я так понимаю тебя заинтересовало это, для походов в точку куда сложно дойти пешком? Думаю проще прицепить мотор, чтобы не ждать пококов, искать места для разбега и т.д. Но тогда поход должен быть запланирован только на мото параплане, иначе хрен упрешь. (Либо радиалки).
Отправлено: 05.01.11 10:46. Заголовок: Игорь пишет: Скольк..
Игорь пишет:
цитата:
Сколько часов?...как себя ведёт воздух до 10 или после 18 часов?
Меньше чем могло быть, сам ещё учусь. Примерно 70 часов. В небе не спокойно в основном от солнечного прогрева. Утром ещё не прогрелось, а вечером уже не греет. Соответственно восходящих потоков в это время обычно нет.
цитата:
Насколько реально пролететь в горах по траверсу, а не сверху вниз?
Игорь, как раз для этого я у тебя спрашивал про Эткиль-Янканский хребет. В горах летать "маршруты" проще, чем на равнине, но опыту надо больше. Первые пол года-только учебные полёты сверху вниз! На каждый "стартовый вес" своя площадь крыла. Старты разные бывают. Иногда нужно ломиться как сайгак, иногда с места вертикально вверх выстреливает.
цитата:
в чем разница между спортивным крылом и учебным?
Полтора года летал на "учебном" крыле и делал много фото/видео, и ел, и пил, и много ещё чего можно было позволить... В сентябре сменил крыло (на средний класса) и за 3 масяца не смог в полёте сделать ни одной фотографии-руки заняты управлением, отпускать страшно. Безопасность-это неизбежная плата за лётные характеристики. Виталя пишет:
цитата:
Имеется ввиду опасная постоянная болтанка? Чем выше, тем сильней болтает?...
На высоте от 200-300 метров восходящий поток, например от большого поля, формируется в цилиндр диаметром примерно 30-50 метров и вертикальной скоростью "+3...+7 м/с"(это из моего опыта, а бывают скорости гораздо большие). Вокруг этого "цилиндрика" воздух движется вниз примерно с такой же скоростью. Уже получается перепад "6...14 м/с". Горизонтальная скорость полёта параплана при наборе высоты в этом "цилиндрике" 6...8 м/с. При вываливании из восходящего потока получается очень весёлый расколбас. "Учебное" крыло всё простит и полетит дальше, "спортивное" крыло обратится за консультацией к пилоту-"Ну, что, будешь работать или тихо падаем?" К счастью парапланы как складываются, так и восстанавливаются (учебные быстрее). Много раз в небе по всякому складывал свой первый "учебный" параплан (сам он складываться не хотел, пришлось помогаь). Даже понравилось. Про рекорды дальности полётов пишут: на моторе-1200 км без мотора-500 с копейками
Игорь, как раз для этого я у тебя спрашивал про Эткиль-Янканский хребет.
И я про то же. Я по Эткиль-Янканскому хребту 20 км от высоты 1540 на востоке до высоты 1631 в середине шёл два дня. А так бы вылез из поезда и полетел... Или вообще прямо из дома. Пролетел 50 км до удобного места, а там радиалки или по кольцу.
Для парапланов указывается вилка весов. Если будет перегруз, то ясно -- не взлетишь. А что будет с недогрузом? Трудности с посадкой?
Отправлено: 05.01.11 22:56. Заголовок: С перегрузом летают ..
С перегрузом летают дальше и быстрее, особенно против ветра. С недогрузом летают выше. Спортсмены все поголовно летают с перегрузом и даже берут балласт (до 10 литров воды) Большинство простых пилотов тоже считают, что лучше грузить крыло ближе к верхней границе "весовой вилки", особенно в горных полётах. "Недогруз" полезен при учебных полётах и на "лебёдке" в полётах на равнине. Лебёдка-это когда в поле ставят мотор с барабаном, на который мотается трос не меньше километра, прицепленный к пилоту (параплан, дельтаплан, планер).
цитата:
Я по Эткиль-Янканскому хребту 20 км...шёл два дня.
Мой первый маршрут был как раз 20 км. Летел 1 час и 10 минут.
Отправлено: 05.03.11 10:31. Заголовок: А еще вокруг кладбищ..
А еще вокруг кладбища на велосипеде хорошо кататься. И, кстати, Амурсталевская сопка - одно из лучших, если не лучшее, мест для катания на горном велосипеде в черте города, особенно южный склон: масса закольцованных маршрутов, камни, корни, трава, грязь, отличная доступность, особенно для жителей Центрального округа.
Снег расстает - поехали. Сейчас основные тропы под снегом, никуда особо не уедешь. Если считать от Пионера, круг около 30 км. Средняя скорость за поездку 15-17 кмч. Выезжаем, обычно, около 19 часов.
Отправлено: 05.03.11 15:22. Заголовок: Через месяц, не рань..
Через месяц, не раньше. Я в минувшем году 8 апреля вокруг озера поехал, так привокзалка и Новый мир сплошь в воде. Домой приехал весь в грязи и с мокрыми ногами.
Назанимались, полетали, зае...сильно устали , снег по колено. Сегодня в Комсомольске стало одним пилотом больше. После нескольких тренировок человек совершил два полноценных полёта. Завтра там же в то же время. Кому интересно-вэлкам.
Отправлено: 05.03.11 22:19. Заголовок: Ты сделал эту фотогр..
Ты сделал эту фотографию именно с того места откуда мы стартуем Это наша учебная горка. Справа поле (не попало в кадр) на котором тренируемся поднимать/ложить/бегать с крыльями. Слева кладбище за которым находится идеальный для первых полётов склон.
Отправлено: 07.03.11 08:54. Заголовок: Вчера был на сопке, ..
Вчера был на сопке, на которой находится петля дороги, идущей от Большевика к кладбищу. Это где дорога делает крутой поворот, слева Силинка, а справа сопка. С нее хорошо видно ТЭЦ-3, вертолетную площадку и т.д. Смотрел в бинокль в надежде увидеть парапланы, но так и не увидел. Не туда смотрел, не в то время или не летали? Или может я не правильно понял и оттуда вообще не должно быть видно? Смотрел в 12 и около 13 часов.
Отправлено: 07.03.11 15:42. Заголовок: Три дня подряд летал..
Три дня подряд летали на склоне который южнее амурсталевского кладбища. Склон обращён к посёлку и самому заводу Амурметалл. С того места откуда смотрел нас мог иногда видеть когда удавалась подняться метров на 50-100 выше горки. Вчера улетались в хлам, примерно часик провёл в небе, другие не меньше получаса, летало пять крыльев с 11:30 до 17 часов. Я учился тандемить, тоесть катал пассажира. Сегодня вчетвером полетали недолго, всех ждут дома праздновать Завтра непогода, отдыхаем. Вторая команда вчера и сегодня летает на Шарголе.
Отправлено: 07.03.11 19:41. Заголовок: По глубокому снегу т..
По глубокому снегу тяжело бежать. Как снег растает, то с лёгким пилотом и только сверху вниз можно прокатиться, минута, не больше. У меня нет крыла рассчитанного на большой вес. Купил два учебных крылышка. Можно потренироваться управлять. К сожалению подвеска ( в которую садятся ) только одна, поэтому в день можно заниматься только с одним человеком или поочереди. За прошедшие три дня наш новый пилот научился уже почти самостоятельно (без голосового сопровождения по рации ) стартовать и приземляться, совершил несколько полётов и заказал новое снаряжение, хотя на первый год б/у предпочтительнее.
Отправлено: 08.03.11 18:24. Заголовок: Для дальнейших прият..
Для дальнейших приятных и безопасных полётов желательно в первые полгода/год больше наземной тренировки, а от этого параплан изнашивается (он всё таки тряпка), ухудшаются его лётные характеристики. Когда пилот научился уверенно стартовать (не таская крыло по земле) и точно садиться (не на кусты или грязь), тогда нужно приобретать новое.
Отправлено: 08.03.11 22:39. Заголовок: Покупается всё что п..
Покупается всё что производится Иначе зачем производить то, что невозможно продать? Характеристики современных парапланов примерно одинаковые. Те, кому "бабки ляжку жгут" кричат, что буржуйское лучше. Я поклонник изделий фирм "ASA" (Россия) и "Sky Country" (Украина). Два года летал на крыле "Sky Country DisCovery-3" . Сейчас владелец трёх крыльев "ASA" разных моделей. За бугром, особенно во Франции, "Sky Country" на руках носят.
Честно говоря, давно отвык от мысли, что у нас в России могут делать что-то хорошее. Не думаю что наши что-то разрабатывают сами, скорее слизывают да и шьют с чего придется. Действительно ли нет разницы?...
Я вот думаю, что если купол позиционируется в спортивном классе (или рядом) то он неустойчив и требует грамотного управления. А любая неустойчивая система очень чувствительна к любым малейшим изменениям в конструкции. Я это к тому что наверно это не так просто - взять и выпустить новый бренд. Необходима серьезная обкатка, тесты на безопасность итд. Для России всетки наверно это проблема...
Отправлено: 09.03.11 17:41. Заголовок: Сейчас ситуэйшн прим..
Сейчас ситуэйшн примерно такой: Для того, чтобы получить необходимые начальные знания, научиться управлять крылом и совершить пробные полёты в "молочных" условиях достаточно только желания.
Отправлено: 09.03.11 17:51. Заголовок: Я это давно уже поня..
Я это давно уже понял. Просто сейчас у меня времени просто не будет вообще. Даже просто прийти посмотреть как вы тренируетесь. Я тут работу сменил и от меня сейчас требуется "полное погружение". До конца отопительного сезона вообще продыха не будет (как мне обещают) ...
Поэтому как все утресется так сразу. Надеюсь что покататься на веле всетки время будет ...
Отправлено: 10.03.11 17:48. Заголовок: Мимо крыльев для обу..
Мимо крыльев для обучения проходить не стоит, но так как я могу предоставить для обучения свои крылья, то конечно покупать нужно крыло классом выше. Ценники на б/у в хорошем состоянии колеблются в пределах 20-50 т.р. Из новых "ASA Aura", цена с доставкой 50 т.р. Очень хорошие крылья "SkyCountry DisCovery-3" и "Aeros Style-2"
Но перво наперво надо прийти, посмотреть и попробовать, а то может эти полёты вам совсем не нужны.
Отправлено: 10.03.11 20:43. Заголовок: termit , Я не спорю ..
termit , Я не спорю что рано, просто всеравно пока заняться нечем... А так хоть немного быть "в теме".... В любом случае весь ПарапланДВ мне не перечитать, а у тебя уже есть бесценный опыт....
Отправлено: 23.05.11 18:58. Заголовок: Начинает работу пара..
Начинает работу парапланерное звено при ДОСААФе. Сегодня было первое организационное собрание. Завтра и в четверг теоретические занятия по аэродинамике. Начало в 17:30 на Дзёмгах, 3-я школа, проспект Победы 47/3. Опаздывать можно. В среду и пятницу практические занятия на поле посёлка Победа (там где прыгают парашютисты) скорее всего не раньше 18:00 Ограничение по возрасту-от 14 лет.
Отправлено: 03.07.11 19:08. Заголовок: 23 июня планируется ..
23 июля планируется заварушка В Таёжке будут горохом бомбить страйкболистов! 24 июля (скорее всего и 23-го тоже) можно будет покататься пассажиром на мотопарапланах-приезжают Хабаровчане со своими "телегами". Комсомольские и Амурские пилоты тоже будут. Но всё это при наличии лётной погоды.
Отправлено: 14.02.12 00:17. Заголовок: Неделю без интернета..
Неделю без интернета просидел. Это жестоко Зато ещё фильмец склеил от 4 февраля. Сколько "весит" не знаю, но наверное много. https://www.youtube.com/watch?v=8E93TR1BzFw Как обычно ничего особенного. Просто хороший денёк. Налетались до чёртиков. Кстати, ближе к вечеру под горой проехало мнооого велосипедистов
Сообщение: 243
Настроение: Я не сдаюсь перед трудностями! Только вперед!
Откуда: Россия, Амурск
Отправлено: 26.02.12 12:24. Заголовок: Первые тренировки у ..
Первые тренировки у всех с этого и начинаются. У считанных единиц получается держать купол сразу, это не так просто... Пока не начнёшь его чувствовать как продолжение своего тела... Смешного тут ничего нет. Сима, ты молодец! Так держать! Я в прошлом году пролетел один раз в тандеме с горы на базе Шарголь. Летели 30 - 40 секунд. Спустя 1 год я до сих пор живу этими воспоминаниями. После приземления, так же пытался учиться держать купол, но был ветер и у меня практически ничего не получилось... В один момент (при подъёме купола) порыв ветра сбил меня с ног и оторвав от земли я грохнулся на спину, благо был в шлеме... Голова не пострадала...
А вообще, параплан - это самое удивительное и экстремальное занятие... Жаль только, что цены на оборудование очень "кусачие", не каждому доступно легко купить и заниматься.
Отправлено: 27.02.12 18:39. Заголовок: :sm19: Да ладно ....
Да ладно ... Очень хочется эти занятия довести до логичного финала - до самостоятельных полётов. Многие бросают на пол дороги. Год назад Алексей komHawk (комсомольский ястреб?) начал летать, всё хорошо получалось и чего-то бросил. Жалко. Вот ещё немного про индустриальный хаос Комсомольска https://www.youtube.com/watch?v=XGq06GLQRmE
Отправлено: 27.02.12 21:04. Заголовок: termit пишет: Вот е..
termit пишет:
цитата:
Вот ещё немного про индустриальный хаос Комсомольска
Фантастика!!! - подумал я, а когда увидел пропеллер то немного разочаровался ... А вобще очень красиво, и аналогия с чернобыльскими пейзажами и лунные ландшафты... прелесть! ...
Фантастика!!! - подумал я увидев высоко-высоко в небе самолёт, а когда услышал рёв турбины, то немного разочаровался С мая начнём пытаться облететь трубу без мотора А пока, как обычно, при первой же возможности и хорошей погоде, душа вопит - "Бросай работу, идём на горку!" - примерно как в эту среду: https://www.youtube.com/watch?v=P3WkgBc9oh8 А лисичек очень много. От "амурстали" до "старта" часто встречаются. На "победе" тоже много, там где поле возле Амура.
Отправлено: 07.04.12 17:31. Заголовок: Традиция у нас такая..
Традиция у нас такая - в апреле надо обязательно с рюкзаками поползать по сугробам Если серьёзно, то горнолыжные склоны Холдоми направлены на юго-восток и для парящих полётов большого интереса не представляют. Игорь (есть в фильме) часто летает там на лыжах. Северо-западные склоны теоретически гораздо перспективнее. Давно хотели облетать и на 1 апреля погодка нам это позволила. Летали 4 пилота из трёх городов - Комсомольска, Амурска и Хабаровска. От места посадок до базы топать почти 3 км. Штурман был местный Большое спасибо Simkе , что бросила свои горнолыжные покатушки и приехала на машинке за четырьмя недоптЫцами
Летать мечтаю с детства! Но пока это только мечты. Немного знаком с обоими Игорями (амурчанами). Игорь Чирва меня однажды прокатил на Шарголе. Летели тандемом. С тех пор, я только и думаю о покупке параплана.
Но пару недель назад, на youtube я нашёл три самых впечатляющих ролика, посмотрев которые, мысль о параплане стала не такой настойчивой. Я просто влюбился в Wingsuit.
Смотреть лучше с youtube на максимальном качестве.
Олег, хочу тебя спросить, как пилота, имеет ли смысл покупать костюм? Цена вопроса от 28000 до 55000 руб. Возможно ли будет потом полетать с самолёта, в Комсомольске есть парашютный клуб, как это всё будет выглядеть? Таких гор у нас по близости нет, довольно трудно будет их найти, возможности путешествовать нет. Так что остаётся только прыгать с самолёта. Ну или сдружиться с Вами - парапланеристами. В ваших рядах летают мотодельтапланы, на какую высоту он сможет подняться, если предположить, что я смогу прыгнуть с него?
Одним словом, обратиться мне не к кому, может ты что убедительное посоветуешь.
Отправлено: 16.09.12 10:03. Заголовок: Костя и все велолюди..
Костя и все велолюди привет! Большинство пилотов и прочих увлечённых людей - они приятные люди. Но когда дело доходит до покатушек, связанных с риском для жизни, то к таким предложениям лучше отнестись осторожно. Для начала не лишним будет поинтересоваться квалификацией пилота, хотя бы сколько часов он провёл в полётах. Для начала тандемных покатушек (с пассажиром) пилоту желательно иметь не менее 400 часов налёта, плюс очень обширный список необходимых навыков пилотиравания. Игорь Чирва замечательный человек! В спокойных зимних условиях слётывать на лёд Шарголя с ним можно, но к сожалению достаточными умениями для тандемных полётов в наших краях никто не обладает. Слётывать лучше со вторым Игорем. Есть вообще "кадры" из ряда вон... Этой весной паренёк купил сразу тандемный параплан, обратился к нам с целью поучиться и скорее всего этим же летом катал людей в приморье. Надеюсь никто не пострадал. Комсомольские МотоДельтапланеристы - народ более опытный и ответственный. С ними можно смело кататься, например, на лётном поле посёлка Победа. Чтобы перейти к занятиям Wingsuitом нужно иметь очень большое количество обычных прыгов с парашютом (опыт). Бьются Wingsuitеры часто. На проспекте Победы в шк.№3 находится парашютный клуб. Начни с клубных прыжков. Тел. 222737
Отправлено: 16.09.12 15:36. Заголовок: termit, спасибо за п..
termit, спасибо за подробный ответ! А вообще, теоретически, если опытный пилот, возможно прыгать на Wingsuitе с тандема на параплане или с дельтаплана? Вопрос то в чём, купить Wingsuit не проблема. Научиться прыгать с парашютом, тоже дело наживное. А потом что? Каждый раз при желании полетать на Wingsuitе самолёт найти будет не просто! Гор с которых можно прыгать, по близости нет. Ну и будет костюмчик пыль собирать в шкафу. Вот я сомневаюсь, стоит ли начинать заниматься Wingsuitом или же реализовывать мечту - полёты на параплане. С парапланом все дорожки открыты, не самолёта не нужно, не отвесных гор. Сам понимаешь, купол параплана в шкафу валяться не будет!
Отправлено: 17.09.12 16:25. Заголовок: Много чего поначалу ..
Много чего поначалу кажется безумно интересным, но у большинства это проходит когда становятся немного "в теме". Если из десяти пришедших учиться летать один начинает заниматься парапланеризмом серьёзно, то это большая удача. Основная масса - это случайные люди, восхитившиеся лёгкостью и кажущейся доступностью полёта. То же и занятия Wingsuitом. Сначала надо начать прыгать с парашютом (летать на параплане/дельтаплане/планере/ходить под парусом...) , а потом уже будет ясно чего не хватало в организме С мотодельтапланов и парателег паращютисты спокойно прыгают. Даже с безмоторных парапланов бейсеры прыгают. У нас это возможно организовать например над Хрустальным озером. Высоту 100 м над озером обеспечить легко (старт с горы 200 м). Мы и сами всё собираемся над этим озером запаски покидать, но снарягу мочить жалко.
Отправлено: 05.08.16 22:28. Заголовок: Всем привет! Давнень..
Всем привет! Давненько нас здесь небыло Симпатичный полётик получился. Облака были низкие, метров с 250 начинались. Внизу морось, а над облаками хоть крылышко просохло Хрустальные облака
Все даты в формате GMT
10 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет