Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 07.06.14 23:59. Заголовок: Электровелосипед
взял я в мае конструктор-электровел через dvride.ru - переднее колесо на 28" с мотором 500 вт, аккумулятор 36 вольт 20а/час (10 кг), зарядное устройство 36 вольт 5 ампер, немного электроники и кучку проводов, в комплекте были: вместо обычной правой грипсы - ручка газа (как на мотоцикле) и два тормозных рычага с дополнительными проводами для отключения мотора, окончательный монтаж получился такой: аккумулятор - вид внутрь, внутри - 24 литий-железо-фосфатных аккумулятора "headway lifepo4 lithium battery 38120 10ah" диаметром 38 мм и длиной 120 мм + немного электроники: зарядка аккумулятора - 4 часа (примерный расход электроэнергии 36Вх5Ах4час=0,72кВт, в ценах 07/2014 по 3р.61к. составляет 2р.59к.) 1 июня был первый тестовый выезд, крейсерская скорость - 30-35 км/час, разгоняется до 38, запас хода ожидался ~ 60 км, на первой зарядке реально прошел 57 км (педалями не помогал) 7 июня прокатился с ветераном на 25 км/час на источник 44,7 км (туда, и обратно привез 30 л воды), расход туда (немного в горку) - 6,35 а/час, обратно - меньше 5 а/час, всего 11,21 а/час (помогал педалями), на этой скорости докатал вторую зарядку, общий километраж составил 80 км
|
 |

|
Ответов - 13
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 08.06.14 00:40. Заголовок: jixar, будем теперь ..
jixar, будем теперь тебя называть "электровеник" и в походах теперь не Миша на телеге всё самое тяжёлое будет везти, а ты, по ходу дела попивая пивко.
|
 |

|
|
Отправлено: 08.06.14 01:07. Заголовок: Вот он первый шаг в ..
Вот он первый шаг в сторону мотоцикла.
|
 |

|
|
Отправлено: 08.06.14 12:01. Заголовок: EngSib undefined: в..
EngSib undefined: самым тяжелым теперь будут не консервы, а тележка с аккумуляторами и нерешаемая проблема в тайге - найти розетку для подзарядки
|
 |

|
|
Отправлено: 08.06.14 14:44. Заголовок: jixar undefined: не..
jixar undefined: цитата: | нерешаемая проблема в тайге - найти розетку для подзарядки |
| Ну почему же! Продаются преобразователи напряжения! Каждый из участников похода везёт с собой батарейку, а через преобразователь получаем 220 В. Розетка (как изделие) сам купишь. Приезжаем на место лагеря, все бегут по разным делам (ставят палатки, собирают дрова, идут за водой), а ты подходишь к любому первому дереву, прикручиваешь розетку на 2 самореза и вуаля... ставишь на зарядку свой "электровеник".  Зато какие фотографии потом будут! Все обзавидуются!
|
 |

|
|
Отправлено: 08.06.14 19:53. Заголовок: Думается мне, что со..
Думается мне, что солнечная батарея и прочая электроника для преобразования тока поможет в этом не легком деле.
|
 |

|
|
Отправлено: 08.06.14 20:46. Заголовок: http://journaluga.ru..
|
 |

|
|
Отправлено: 08.06.14 21:53. Заголовок: Радиальное спицевани..
Радиальное спицевание мотор-колеса не самое лучшее решение. Хотя бы в два креста надо было.
|
 |

|
|
Отправлено: 08.06.14 23:21. Заголовок: S.A.N.297 undefined:..
S.A.N.297 undefined: и хотя колеса на лошадиных телегах были именно такие  , полностью согласен, пока взял то, что было (а может хабаровчане просто не умеют?), переспицовка - за тобой, готовься на второй зарядке прошел 80 км на скорости 23-25 км/час, здесь похоже, как в той поговорке: "тише едешь, дальше будешь"
|
 |

|
|
Отправлено: 09.06.14 09:49. Заголовок: jixar пишет: тише е..
jixar пишет: цитата: | тише едешь, дальше будешь |
| от места назначения
|
 |

|
|
Отправлено: 13.06.14 02:46. Заголовок: классная штукенция ..
классная штукенция  с обновкой и апгрейдом!
|
 |

|
|
Отправлено: 07.10.14 19:35. Заголовок: разобрал аккумулятор..
разобрал аккумулятор 20 А/час на два по 10 А/час: вел стало легче таскать на 4 этаж  , ниже - вариант с дождевым чехлом: а это электровел номер ДВА: а также - зимний вариант: 
|
 |

|
|
|
Отправлено: 29.11.14 20:17. Заголовок: С новой зимней резин..
С новой зимней резиной!  ... Прям спидвей какой-то 
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 4
Настроение: отличное
Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
Фото: 
|
|
Отправлено: 24.04.20 12:44. Заголовок: Это мои https://post..
Это мои 
|
 |

|
|