Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 18.09.11 21:52. Заголовок: Cube LTD PRO 2011
|
|
|
Ответов - 71
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 3
Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
|
|
Отправлено: 18.09.11 22:04. Заголовок: Красавец конь! А баг..
Красавец конь! А багажник на него ставить собираешься?
|
|
|
|
Отправлено: 18.09.11 22:13. Заголовок: EngSib , Колесо то п..
EngSib , Колесо то поправил?
|
|
|
|
Отправлено: 19.09.11 09:12. Заголовок: Dars пишет: багажни..
Dars пишет: цитата: | багажник на него ставить собираешься? |
| Конечно. Как же в походы ездить без багажника! Только это всё со временем... сейчас уже пустой карман... vviitt пишет: Снял переднее колесо, проверил зонт... он абсолютно симметричный. Думал, думал... а потом увидел... что штаны вилки немного разной длины (где-то 1,5-2 мм.)... Поэтому поставил колесо на место и ничего трогать не стал... Вроде не мешает... Колесо смещено относительно в штанах вилки где-то 2-4 мм. Ну я не знаю... как тут быть... зонт если сделать несимметричный... будет ещё хуже... Поезжу, посмотрю, там видно будет... Может найду решение... Вот так покупать через интернет... кота в мешке... Опасное это занятие...
|
|
|
|
Отправлено: 19.09.11 09:58. Заголовок: Поздравляю с приобре..
Поздравляю с приобретением! Теперь надо катать много и счастливо.
|
|
|
|
Отправлено: 19.09.11 10:08. Заголовок: Проверь есть ли след..
Проверь есть ли следы масла на ногах вилки, если нет, то залей в штаны (объем смотри в мануале).
|
|
|
|
Отправлено: 19.09.11 11:36. Заголовок: EngSib пишет: Ну я ..
EngSib пишет: цитата: | Ну я не знаю... как тут быть... зонт если сделать несимметричный... будет ещё хуже... |
|
Зонт не обязан быть симметричным!!!! Авот обод должен быть по центру вилки!!!! Глянь внимательно на втулку, из-за того что на ней крепится тормозной диск, фланци сдвинуты в противоположную сторону, и это нормально абсолютно что зонт получается несимметричным....... Не знаю кому как, а мне кататься на кривом велике за 40 тыр, было бы не в кайф.......
|
|
|
|
Отправлено: 19.09.11 15:33. Заголовок: vviitt пишет: Глянь..
vviitt пишет: цитата: | Глянь внимательно на втулку, из-за того что на ней крепится тормозной диск, фланци сдвинуты в противоположную сторону, и это нормально абсолютно что зонт получается несимметричным....... |
| Немного не правильно выразился... зонт действительно не симметричен в связи с диском! Но... обод расположен симметрично относительно центра втулки! Следовательно, если я начну его править в сторону, то ось обода сместится на одну сторону втулки... и это совсем будет не хорошо... спицы начнут ломаться... у меня такое было на Туристе... пока не исправил...
|
|
|
|
Отправлено: 19.09.11 15:36. Заголовок: Mafanya пишет: Пров..
Mafanya пишет: цитата: | Проверь есть ли следы масла на ногах вилки, если нет, то залей в штаны (объем смотри в мануале). |
| Следов масла нет, а вот как заливать масло в штаны я не знаю! Как её разобрать не знаю... Проинструктируй! Все мануалы на немецком... хрен поймёшь... и картинок нет... просто текст...
|
|
|
|
Отправлено: 19.09.11 20:32. Заголовок: Все о Manitou. Насл..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 522
|
|
Отправлено: 19.09.11 21:53. Заголовок: Кривая вилка на вели..
Кривая вилка на велике за 52т.р.?.. Фундаментальный косяк (пожалуй, вилка - самый дорогой компонент данного велосипеда). Что говорит продавец о гарантиях?
|
|
|
|
Отправлено: 20.09.11 06:58. Заголовок: поздравляю с приобре..
поздравляю с приобретением!!!
|
|
|
|
|
Отправлено: 20.09.11 19:33. Заголовок: Ну, вот - не было у ..
Ну, вот - не было у бабы заботы, купила баба порося... Поздравляю с долгожданным приобретением !!!!! А обмывать все равно надо
|
|
|
|
Отправлено: 20.09.11 21:11. Заголовок: jixar пишет: А обмы..
jixar пишет: цитата: | А обмывать все равно надо |
| Не надо, а придется. От нас не уйдешь
|
|
|
|
Отправлено: 20.09.11 21:36. Заголовок: Мда, я бы с радостью..
|
|
|
|
Отправлено: 20.09.11 21:54. Заголовок: EngSib , Ты можешь х..
EngSib , Ты можешь хотябы точно определиться это вилка помятая или тупо колесо не правильно оспицовано?
|
|
|
|
Отправлено: 20.09.11 21:58. Заголовок: EngSib , Сними калип..
EngSib , Сними калипер и попробуй вставить колесо задом на перед и посмотри как меняется картина...
|
|
|
|
Отправлено: 20.09.11 22:06. Заголовок: У меня вел MARIN iro..
У меня вел MARIN iron springs '10, и тоже покрышка со стороны диска чуть ближе к вилке чем с другой. Теперь все идем и проверяем у себя)
|
|
|
|
Отправлено: 20.09.11 22:31. Заголовок: vviitt пишет: Ты мо..
vviitt пишет: цитата: | Ты можешь хотябы точно определиться это вилка помятая или тупо колесо не правильно оспицовано? |
| Я же уже писал... от края оси колеса (втулки) до центра обода и с другой стороны расстояние одинаковое, т. е. центр обода находится в центре оси колеса... так и должно быть! зонт естественно смещённый и сильно... так как установлен тормозной диск... Колесо идеальное! Что касается вилки... на штанах вилки есть пазы куда вкладывается ось (втулка) колеса... так вот ... ощущение что один паз немного глубже чем другой на втором "подштанике"... Поэтому ось ложиться чуть криво... и соответственно покрышка с одной стороны ближе с другой дальше от штанов... но это не заметно практически... Я заметил только потому, что я очень придирчивый к деталям и люблю когда всё ровно и симметрично... больше чем уверен, что многие бы вообще этого не заметили долгое время или никогда... Если я при не затянутом эксцентрике чуть поднимаю его вверх, то можно затянуть и колесо будет идеально ровно сидеть в вилке, но Вы все написали что этого делать нельзя! Ну нельзя, так нельзя! Значит буду ездить так как есть... Ничего страшного думаю не произойдёт...
|
|
|
|
Отправлено: 20.09.11 22:46. Заголовок: EngSib , Значит тупо..
EngSib , Значит тупо ослабь спицы с одной стороны и натяни с другой! Делов на 10-15 минут и будет тебе счастя .....
|
|
|
|
Отправлено: 20.09.11 23:24. Заголовок: А может сделаешь фот..
А может сделаешь фото и стрелочками нарисуешь что тебя не устраивает. А то я на сонную голову не могу понять о чем речь.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 523
|
|
Отправлено: 21.09.11 08:22. Заголовок: А чем проверялась си..
А чем проверялась симметричность колеса? Зонтомером? (Кстати, vviitt предложил более простой, но не менее эффективный способ проверки колеса).
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 4
Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
|
|
Отправлено: 21.09.11 13:46. Заголовок: Не трогай технику, и..
Не трогай технику, и она тебя не подведёт!
|
|
|
|
Отправлено: 22.09.11 08:52. Заголовок: Dars пишет: Не трог..
Dars пишет: цитата: | Не трогай технику, и она тебя не подведёт! |
| Такое мог написать человек, который никогда не имел дело с техникой в принципе! Если бы я не "трогал" шоссер "Турист" - 26 лет он бы не прослужил!!! А сколько ещё лет прослужит... Любая техника любит тщательного ухода, только тогда она тебя не подведёт! За весь сезон катания с Велобандой я только один раз пробил колесо (и то узнал об этом только на следующий день будучи уже дома), оторвалась напайка на тросе передних тормозов и он вылетел... Сломал четыре спицы за весь сезон! ВСЁ!!! Вот это я понимаю надёжность! Такому велосипеду можно доверить своё здоровье! Цены нет!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 13
|
|
Отправлено: 22.09.11 18:26. Заголовок: Для некоторых лучше ..
Для некоторых лучше не трогать =) Если есть подозрения на кривую вилку - возьми заведомо ровное колесо и проверь. Если подозрения подтвердятся - меняй велосипед, пытаться крутить спицы бесполезно. Еще как вариант - банальная придирчивость к недешевому приобретению, и такое бывает.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 5
Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
|
|
Отправлено: 22.09.11 21:58. Заголовок: EngSib пишет: Такое..
EngSib пишет: цитата: | Такое мог написать человек, который никогда не имел дело с техникой в принципе! Если бы я не "трогал" шоссер "Турист" - 26 лет он бы не прослужил!!! А сколько ещё лет прослужит... Любая техника любит тщательного ухода, только тогда она тебя не подведёт! |
| Я с тобой полностью согласен. Просто мне показалась не очень удачной идея с перетягиванием спиц.
|
|
|
|
Отправлено: 22.09.11 22:32. Заголовок: Dars пишет: Просто ..
Dars пишет: цитата: | Просто мне показалась не очень удачной идея с перетягиванием спиц. |
|
Из политических наверно соображений?
|
|
|
|
Отправлено: 24.09.11 15:02. Заголовок: подравляю! но, 26..
подравляю! но, 26" неподвес за такие деньги? дороговато... EngSib пишет: цитата: | Если бы я не "трогал" шоссер "Турист" - 26 лет он бы не прослужил!!! А сколько ещё лет прослужит... |
| всю жизнь катать в стоковой комплектации не интересно
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 28
Откуда: РФ, Комсомольск
|
|
Отправлено: 24.09.11 16:52. Заголовок: это же cube!)потому ..
это же cube!)потому и дорого)
|
|
|
|
Отправлено: 06.10.11 09:26. Заголовок: Текст от Santila (из..
Текст от Santila (из за глюков сообщение пропало) цитата: | Поздравляю! Мечты должны сбываться. По вилке. Сначала промерь штаны, желательно стальной линейкой она наиболее удобна в этой ситуации либо большим штангенциркулем. Если разница в длине подтвердится то решений несколько. 1. забить на всё и катаццо 2. дрель+шарошка по металлу+прямые руки и дорабатываешь посадочное место "длинной" штанины 3. изготовить подкладку под "короткую" 4. предъявляешь продавцу своё гневное фи Мнение моё чисто субъективное и на него можно не обращать внимания. ПыСы: Я вернулсо |
|
|
|
|
|
Отправлено: 06.10.11 19:08. Заголовок: Поставить другую вил..
Поставить другую вилку и глянуть? Можно в нее просто колесо воткнуть, не ставя на байк. Будет криво - дело в колесе, будет ровно - дело в вилке. У меня есть простая жесткая - могу дать.
|
|
|
|
Отправлено: 04.03.12 20:34. Заголовок: Mafanya пишет: Пров..
Mafanya пишет: цитата: | Проверь есть ли следы масла на ногах вилки, если нет, то залей в штаны (объем смотри в мануале). |
| Эх, Миша... Поверил твоим словам... Сегодня решил этим заняться... (Тянул до этого момента, поскольку не было насоса для пневматической вилки, приехал насос и я решился...) Как только я сдёрнул штаны, масло полилось рекой... Никаких признаков того, что оно там было я не видел при езде в том году, видимо поэтому купился... А в реальности, сальники и пыльники идеально выполняют свою работу, поэтому следов масла на трубах не было... Одним словом, разлил я всё масло на тряпки и газеты... В ноге так же есть масло... где отбойник и регулировка блокиратора... Зря я её разобрал... Теперь собирать нужно, а какое масло заливать толком не знаю... В инструкции нашёл одну строчку: "NOTE: Use SAE 5WT suspension fork oil from high quality manufacturers such as Motorex or Maxima." Продаётся это масло SAE 5WT от Моторекса или Максима? Чем заменить можно? ВелоБанда, какое масло заливаете в передние вилки? Кто что посоветует?
|
|
|
|
|
Отправлено: 04.03.12 21:28. Заголовок: EngSib пишет: Эх, М..
EngSib пишет: цитата: | Эх, Миша... Поверил твоим словам... Сегодня решил этим заняться... (Тянул до этого момента, поскольку не было насоса для пневматической вилки, приехал насос и я решился...) |
| Ну вот что тебе я могу сказать. Если масло было в щтанах, а на ногах ты его не нашел, то есть два варианта. 1. Плохо смотрел/щупал. 2. Не правельно хранил велик/вилку. Выберай что тебе больше нравится. На лето залей 10w, а то и 15. Вроде как синтетика и лучше от известных производителей. Мотюл например. Саня может чего подробнее расскажет, он тут главный механик, я больше теоретик.
|
|
|
|
Отправлено: 04.03.12 22:30. Заголовок: Я получил новый вело..
Я получил новый велосипед в начале сентября, катался на нём в прошлом году до середины октября - 1,5 месяца. За это время проехал на нём 200 км. - это немного, но катался по разному (говно, дождь, прыгал, по пыльным дорогам и т. д.) при этом на трубах не было следов масла вовсе... Даже пыль не приставала... Я его не хранил... А масло не заметить - трудно... Его сразу видно, на мотоцикле только сальник поцарапается - всё... масло сразу же пятнами пыльными... по всем трубам... Mafanya пишет: А ты свою Маниту не сам обслуживаешь? В сервис отдаёшь? Да ладно, хрен с ним... Зато буду знать как она устроена... Кстати, я ожидал большего (сложнее конструкцию)... Не так всё страшно, вилка на Юпитере куда сложнее по конструкции, но работает хуже чем велосипедная... S.A.N.297 , может ты мне подскажешь какое масло использовать? Сколько стоит? Где продаётся? В Пионере есть?
|
|
|
|
Отправлено: 05.03.12 07:58. Заголовок: Лить специальное мас..
Лить специальное масло для вилок (вязкость взять как производитель предложил 5W), поискать можно в автомагазинах города. Следов при хорошем наборе сальник - пыльник быть и не должно (посмотрите на вилки мотоциклов).
|
|
|
|
Отправлено: 05.03.12 22:10. Заголовок: AKYSTIC пишет: След..
AKYSTIC пишет: цитата: | Следов при хорошем наборе сальник - пыльник быть и не должно (посмотрите на вилки мотоциклов). |
| Я так понимаю, что под следами масла здешний народ подразумевает огромные разводы или лужи. Спешу вас расстроить, следы масла на ногах, это тоненькая пленочка, которую заметно на осчуп. Ноги не должны быть сухими, иначе покрытию быстро придет капец.
|
|
|
|
Отправлено: 05.03.12 22:57. Заголовок: Mafanya пишет: Спеш..
Mafanya пишет: цитата: | Спешу вас расстроить, следы масла на ногах, это тоненькая пленочка |
| Я именно её и искал на своих ногах вилки, но не было... Идеально чистые поверхности покрытия труб... А масло было... Значит сальники и пыльники так чётко работают! По другому объяснить сей факт не могу.
|
|
|
|
Отправлено: 05.03.12 22:59. Заголовок: EngSib пишет: Значи..
EngSib пишет: цитата: | Значит сальники и пыльники так чётко работают! По другому объяснить сей факт не могу. |
| Значит хранил не правильно, о чем я писал выше. Ноги не должны быть сухими иначе покрытию капец, о чем я тоже выше написал.
|
|
|
|
Отправлено: 06.03.12 07:37. Заголовок: Mafanya пишет: Знач..
Mafanya пишет: цитата: | Значит хранил не правильно, о чем я писал выше. |
| Что ты понимаешь под правильным хранением? Я тебе говорю о езде на велосипеде, ты мне про хранение... Как сломанный телефон... Конкретизируй, что ты имеешь в виду?
|
|
|
|
Отправлено: 06.03.12 22:29. Заголовок: Если по мануалу масл..
Если по мануалу масла в штанинах не более 10 мграмм то могу помочь, безвозмездно. Имеется Магуровское родное, вилочное, но очень ограниченное количество.
|
|
|
|
Отправлено: 06.03.12 22:57. Заголовок: Santila, спасибо за ..
Santila, спасибо за предложение! Но у меня в каждую штанину по 16 мг. + в камеру ещё толком не разобрался сколько... Да куплю я масло, оно 1 литр около 500 руб. стоит, только найти осталось...
|
|
|
|
Отправлено: 07.03.12 11:23. Заголовок: EngSib пишет: Что т..
EngSib пишет: цитата: | Что ты понимаешь под правильным хранением? |
| Что ты не правильно хранишь велосипед. Что еще можно понять под этим, шифровку об очередном повышении в звании? цитата: | Я тебе говорю о езде на велосипеде, ты мне про хранение... Как сломанный телефон... Конкретизируй, что ты имеешь в виду? |
| Ты действительно не видишь связи между неправильным хранением и как следствие плохой работой вилки, а далее и ее поломкой или просто решил побеседовать на эту тему? У меня к тебе встречный вопрос. Ты говоришь что вилка работает нормально, а ноги сухие. А сколько нормальных вилок ты до этого опробовал? Мне лично не совсем понятно, как можно оценить работу вилки, если понятия не имеешь как она должна работать.
|
|
|
|
|
Отправлено: 07.03.12 19:05. Заголовок: Заинтриговал... А ка..
Заинтриговал... А как же правильно хранить вилку? А если взять в расчет амортизатор автомобиля? Там есть шток который видно и внутри самого амортизатора масло, но шток то сухой.
|
|
|
|
Отправлено: 07.03.12 19:26. Заголовок: AKYSTIC пишет: Заин..
AKYSTIC пишет: цитата: | Заинтриговал... А как же правильно хранить вилку? |
| В горизонтальном положении. Что бы масло могло пропитать поролоновые колечки и они не были сухими. Если негде хранить вел в таком состоянии, то достаточно перед покатушкой его перевернуть, или поставить на заднее колесо минут на 10ть. цитата: | А если взять в расчет амортизатор автомобиля? |
| То прийдется идти на автомобильный форум. У меня нет авто и я в них не разбираюсь. И даже больше того, не собираюсь этого делать.
|
|
|
|
Отправлено: 07.03.12 21:40. Заголовок: хотя да, с авто наве..
хотя да, с авто наверно перебор. Но вот мото... Ладно не суть... А вверх ногами он стоял.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 557
|
|
Отправлено: 07.03.12 22:05. Заголовок: Масло для мотоциклет..
Масло для мотоциклетных вилок есть в магазине Буран на Октябрьском 42. Называется MOTUL, серия Expert, полусинтетика. Есть вязкость 5w, 10w, 15w. Рублей по 370 за литровую канистру. Бывает в Автолюбителе. Еще бывает синтетическое масло серии Factory line, но с ним вилка может потечь. Еще можно купить АЖ-12 (МГД-12). 100 руб. литровая канистра: тоже вполне ничего. А на счет хранения: действительно, опыт подсказывает хранить вел подвешенным за переднее колесо: так масло не скапливается внизу штанин, а находится там, где надо.
|
|
|
|
Отправлено: 08.03.12 08:53. Заголовок: Mafanya пишет: как ..
Mafanya пишет: цитата: | как можно оценить работу вилки, если понятия не имеешь как она должна работать. |
| Вот насмешил! Конечно, куда мне, ума не хватит! Ты всю жизнь свою посвятил велосипеду, только ты можешь понять как должна работать вилка... Наверное, каждый день в медитациях проводишь... Высшее искусство!!! Теперь к тебе нужно обращаться: "О, великий мастер Mafanya, который раскрыл и постиг великую тайну "... Не иначе... А теперь серьёзно, судя по тому бреду который ты пишешь, можно понять одно... Ты никогда не изучал технические предметы в школе, техникуме, институте... Ты не умеешь ремонтировать, обслуживать технику и т.д. Ты не понимаешь физических процессов происходящих в сложных устройствах, но при этом ты немного поГугля пишешь всякую чушь и считаешь себя очень грамотным и разбирающимся специалистом... Ты сильно ошибаешься, это не так...
|
|
|
|
Отправлено: 08.03.12 09:00. Заголовок: Да не вопрос, больше..
Да не вопрос, больше на твои вопросы не отвечаю.
|
|
|
|
Отправлено: 09.03.12 18:40. Заголовок: Сегодня докупил недо..
Сегодня докупил недостающие ключи для полного разбора передней вилки, разобрал до последнего болтика и гаечки. Изучил строение внутренностей и разобрался как они работают. Единственное что меня мучает и я не могу найти ответа в дурацком описании к вилке на английском... Сняв штаны, я разлил масло на тряпки и газеты, это было масло, желтовато-коричневого цвета. Обмакнув руку и на ощупь оно было маслом и запах имело машинного масла. В правой ноге "булькало" ещё масло, как я думал... (по опыту обслуживания отечественных мотоциклов) ... Но нет, сегодня когда я разобрал правую ногу, вылил из неё целый гранёный стакан зеленовато-синеватой жидкости, жутко и отвратительно пахнущей (никаких ассоциаций с маслом), на ощупь - совсем не масло. Ну да ладно, я предположил, что наверное это и есть та вилочная жидкость о которой идёт речь в инструкции SAE 5wt. Идём дальше! Разбираю левую ногу! В ней огромная пружина и шток с поршнем. Всё это дело накачивается воздухом и смазано какой-то ярко красной дрянью, жутко пахнущей не маслом а чёрт знает чем и другим запахом относительно зеленовато-синеватой жидкости. По консистенции напоминает литол (солидол) и в тоже время на ощупь больше похоже на силиконовую смазку... Так вот, я совсем не ожидал найти в своей вилке три разнородных и абсолютно не похожих типа смазки, понятия не имею что это и как они называются! Надеюсь, у кого-нибудь есть опыт в этом "грязном" деле! Подскажите что это и чем можно заменить? S.A.N.297 , я думаю ты не раз сталкивался с такими видами смазки при сборке велосипедов?! Что-то можешь подсказать? P.S. Если бы не стал разбирать вилку, проездил бы этот сезон без всяких проблем. Там было всё в лучшем виде! Так что сотни страниц про Маниту, что завод-изготовитель поставляет их без смазки в моём случае - полная ерунда! А вот вынимая вилку из рулевой колонки, стало ясно что про подшипники забыли... Так что, видимо стоит заглянуть во втулки колёс и в каретку...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 7
Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
|
|
Отправлено: 31.03.12 20:56. Заголовок: Собираюсь, тоже, куп..
Собираюсь, тоже, купить CUBE в MAG-RUSSIA.RU, но по отзывам не очень надёжный интернет-магазин. А ты где свой вел покупал?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 8
Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
|
|
Отправлено: 31.03.12 21:43. Заголовок: Подскажи, какой разм..
Подскажи, какой размер рамы нужен при росте 174см. CUBE Nature Pro.
|
|
|
|
Отправлено: 31.03.12 22:49. Заголовок: Вадим пишет: А ты г..
Вадим пишет: цитата: | А ты где свой вел покупал? |
| Я брал в интернет-магазине Велосайт. Многие Комсомольчане о нём хорошо отзывались! Доставка из Москвы мне обошлась в 2000 руб. до Комсомольска, транспортная компания ЖелДорЭкспедиция. После перевода денег, как только они получили их через 11 суток велосипед был у меня! Никаких нареканий на интернет-магазин не было. По раме сложнее ответить! Кстати, на приведённом тобой сайте рама уже в сантиметрах маркируется, а не в дюймах... Такого ещё не видел, но это не имеет принципиального значения... Если твоё тело пропорциональное, то с твоим ростом думаю тебе подойдёт 18", можно даже 19"... то есть в маркировке в сантиметрах 50. В принципе, высотой подседельного штыря, сдвигом сиденья, выносом руля можно всё подогнать для максимального комфорта... Дерзай! Вел хороший, мне нравиться твой выбор.
|
|
|
|
Отправлено: 31.03.12 22:54. Заголовок: Выбор ростовки рамы..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 9
Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
|
|
Отправлено: 01.04.12 07:36. Заголовок: На данном сайте CUBE..
На данном сайте CUBE-ов нет!!!!!!
|
|
|
|
Отправлено: 01.04.12 13:01. Заголовок: Они в огромном ассор..
Они в огромном ассортименте продавались весь 2011 год и январь 2012 года. А после исчезли совсем! Видимо в этом году Велосайт решил отказаться от модельного ряда Cube. Бери в любом другом магазине, поищи в инете по названию выбранного тобой велосипеда несколько интернет-магазинов. Затем сравни цены на них и почитай отзывы о данных магазинах... Где отзывы лучше и цена ниже там и покупай! Я так делал, выбор пал на Велосайт!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 523
Настроение: боевое
Откуда: Комсомольск, Дземги
|
|
Отправлено: 01.04.12 20:52. Заголовок: Я вот отсюда выписыв..
Я вот отсюда выписывал вел http://www.velospec.ru Доставку обговорил с менеджером. Вел пришел желдорэкспедицией через 2 недели.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 10
Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
|
|
Отправлено: 04.04.12 15:43. Заголовок: На мой запрос мне от..
На мой запрос мне ответил консультант: С компанией Cube мы больше не сотрудничаем. Решение о прекращении продаж велосипедов фирмы Cube было принято в связи с большим количеством обращений клиентов по заводскому браку в 2011 году (текут тормоза, выходит из строя блокировка вилки, на новых велосипедах рвется цепь, постоянно сбиваются настройки заднего переключателя). Производство велосипедов этой фирмы было перенесено в Китай, а цена по сравнению с 2011 годом возросла. Мы считаем что качество новых велосипедов не соответствует их цене (качество китайское - цена немецкая). С уважением, Служба поддержки магазина Velosite. Теперь, даже, и не знаю какой вел покупать. Может быть этот http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/merida/2012/crossway_100-d/
|
|
|
|
Отправлено: 04.04.12 16:59. Заголовок: В том году брал Schw..
В том году брал Schwinn Mesa. Откатал пол сезона, нареканий не было
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 580
|
|
Отправлено: 04.04.12 17:34. Заголовок: Ну, с Кубом определи..
Ну, с Кубом определились.
|
|
|
|
Отправлено: 04.04.12 18:01. Заголовок: Вадим пишет: качест..
Вадим пишет: цитата: | качество китайское - цена немецкая |
| Все остальные велы данного ценового диапазона точно такого же качества! Они все сделаны в Китае! Качество у них абсолютно одинаковое! Попалась Велосайту партия бракованных Кубов, что теперь они все плохие!? Нет, точно такая же партия Маринов или Треков может стоять в магазине Пионер... от этого никто не застрахован... От Китайцев можно всего ожидать... С ценой да, я согласен! Она непомерно завышена! Очень большую часть платишь за Бренд! Но это относиться ко многим брендовым велосипедам, в том числе и к Мериде... Каждый случай брака нужно рассматривать отдельно! Вадим пишет: цитата: | текут тормоза, выходит из строя блокировка вилки, на новых велосипедах рвется цепь, постоянно сбиваются настройки заднего переключателя). |
| Тормоза, амортизационная вилка, цепь, задний переключатель - это навеска на Кубовскую раму! У меня, например, цепь, тормоза, задний переключатель производства мирового японского лидера Шимано (изготавливает всё равно Китай)! Так что если в них окажется брак, то на них и грешить нужно ! А не на Куб! Вилка вообще Маниту, совсем другая фирма! Она не к Шимано, не к Кубу отношения не имеет! Тут производитель Куб вообще не причём! CUBE изготовила раму, на неё можно навешать практически любую навеску, любой фирмы. Другое дело когда брак попадается в самой раме! Бывает, никто не застрахован! P.S. К слову, совсем недавно перед комиссиией рухнул знаменитый Ваш Супер Джет 100, потому что у него передняя стойка была не из нужной марки титана, взяли титан подешевле, перебили на нём клеймо и сделали стойку переднего колеса... Скандал был хороший... Так что не нужно на Китайцев грешить, когда сами не без греха...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 584
|
|
Отправлено: 04.04.12 18:40. Заголовок: Специально проверил ..
Специально проверил (благо все под рукой:) : манетки, переключатели, системы SLX, XT, XTR несут клеймо Made in Japan, а ты говоришь Китай. Может не зря Велосайт пишет?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 585
|
|
Отправлено: 04.04.12 18:58. Заголовок: А на счет одинаковог..
А на счет одинакового качества: не пиши чепухи, если не знаешь. У разных фирм разные и качество изготовления, и качество предварительной сборки в коробку, и подбор компонентов, и качество этих компонентов разное. Причем у одних эти качества стабильно высокие, у других стабильно низкие, в у третьих все нестабильно. Возможны сочетания вариантов: скажем дешевые модели вообще ужасны, а подороже вполне сойдет:)
|
|
|
|
Отправлено: 04.04.12 21:21. Заголовок: S.A.N.297 пишет: си..
S.A.N.297 пишет: цитата: | системы SLX, XT, XTR несут клеймо Made in Japan |
| На заборе тоже пишут... Ты туда - а там... Александр, ты взрослый человек, неужели веришь всему тому, что пишут на коробках? Ради интереса, я неоднократно брал различные коробки (не только велосипедные компоненты и всё подряд, бытовая техника, сотовые, ноутбуки и т.д.) на которых написано: сделано в Японии, Финляндии, Бразилии, Германии и т.д. Пробивал указанные на коробках адреса, по штрих-кодам и многому другому выяснял что это Китай. По технологии могут делать той страны, которая указана на упаковке, но сборка или изготовление всё в Китае. Представляешь сколько будет стоить велосипед, скажем тот который я купил, если бы раму действительно спроектировали и изготовили в Германии, а всё остальное исключительно из Японии? Да мы бы все мечтали о велосипедах так, как мечтаем сейчас о Мерседесах, БМВ, Лексусах и т.д. S.A.N.297 пишет: цитата: | У разных фирм разные и качество изготовления, и качество предварительной сборки в коробку, и подбор компонентов, и качество этих компонентов разное. |
| Я не имею ввиду навесное оборудование, а говорю о рамах велосипедов. Естественно что я не говорю о всех рамах и фирмах производителях подряд, а только о тех, которые широко известны и распространены, с высокой ценовой категорией... Поскольку уважающая себя фирма изготавливает определённую раму велосипеда опираясь на Госты, стандарты качества, сопромат и физику. Тестит раму после изготовления по определённым методикам и стандартам. Эти методики и стандарты едины, поэтому качество велосипедных рам в одном ценовом диапазоне при сравнении лидирующих фирм практически одинаково. Естественно при любом производстве чего-либо случаются сбои и присутствует брак (это нормально и всегда существует какой-то процент), иногда этот брак может быть не замечен и такая продукция попадает на прилавки магазинов. Вот что я имею ввиду!
|
|
|
|
Отправлено: 04.04.12 22:44. Заголовок: Купил я в 2002-м год..
Купил я в 2002-м году свою первую фотокамеру: Olympus C700UZ. Сделана она была в Японии. Штрих-код не проверял, такова была на ней надпись. Хватило её на пару простых походов и почти до конца длинного (месяц) похода по Восточному Саяну. В конце этого тяжёлого месяца она перестала работать. Потом я её отправил в Москву на ремонт, там она полежала пару месяцев в ожидании очереди, после чего сама по себе стала работать. К концу 2002-го года она вернулась ко мне. Проработала ещё половину 2003-го года и умерла окончательно. За несколько дней до отлёта на Камчатку. Срочно купил другую камеру. Продолжение той же продуктовой линейки: Olympus C740UZ. Она была сделана в Китае. Живёт до сих пор, 9-й год. Условия эксплуатации всякие -- от лёгких до тяжёлых. И на морозе до -20. И при 100% влажности под ветровкой, так что вся была мокрая от росы (и я был насквозь мокрый). И в солёном тумане на берегу моря. Вот такой опыт насчёт Японии и Китая.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 48
|
|
Отправлено: 04.04.12 22:54. Заголовок: Это вопрос контроля ..
Это вопрос контроля качества на производстве, он слабо зависит от страны размещения и не является вопросом национальности =)
|
|
|
|
Отправлено: 04.04.12 23:29. Заголовок: nwur пишет: Вот так..
nwur пишет: цитата: | Вот такой опыт насчёт Японии и Китая. |
| Я и не говорю что Китайцы плохие! У них есть два "типа" качества: 1. Фабричная продукция - та, которую они делали "для себя", качество отменное! Очень высокие стандарты и цена соответствующая. Действительно фабричные вещи превосходят по качеству и надёжности многократно многие Европейские страны... К нам в Россию они попадают очень редко, но попадают... 2. Ширпотреб - собрано (сшито) в подвалах на коленках, мелкое кустарное производство и т. д. Наши торгаши рьяно ввозят это дерьмо в страну, да многие Китайцы сами везут, наворачивают 5-кратную цену и мы от безысходности покупаем (своего вообще ничего не выпускаем, куда деваться)... Вот и вся арифметика! Мне за зиму с Чейна и Вигля пришло 8 посылок! На всём, что я приобрёл написано "Сделано в Китае"... Тут я посмотрел качество этих вещей и подумал: "Неужели у нас в магазинах такого нельзя купить?" Из Китая в Великобританию, я покупаю и отправляют в Россию... Пошёл в магазин "Атлетика" где продаётся всё для занятия любым спортом в том числе и велосипедным... Посмотрел что есть в наличии и какого оно качества... Ну и что Вы думаете!? Небо и земля! Имеет смысл купить в интернет-магазине Великобритании китайские вещи, ждать около 1,5 - 2 месяцев, превосходного качества и по цене дешевле, чем в наших магазинах "китайское кустарное производство" по 5-кратно завышенной цене.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 5
Откуда: Россия, Челябинск
|
|
Отправлено: 09.05.12 19:46. Заголовок: Badger
Купил точно такой же вел в феврале,с того же сайта! Накатал не очень много но пока все нравиться,одно смущение; вилка хлюпает как бы засасывая воздух при дергании рулем на себя т.е. когда вилка идет на расширение это нормально??? И вторая звезда на кассете походу сделана как проходная(цепь на ней не задерживаеться) так ли у тебя??? На кривое переднее колесо обращу внимание и отпишусь!!!
|
|
|
|
Отправлено: 09.05.12 21:45. Заголовок: Обычно, вилка издает..
Обычно, вилка издает шипящие звуки, когда выставлен слишком медленный отскок. Это масло с таким звуком через клапан просачивается. А когда вторая звезда на кассете не работает - проверь геометрию петуха.
|
|
|
|
Отправлено: 10.05.12 07:39. Заголовок: Я когда вел покупал,..
Я когда вел покупал, не работали две передачи сзади (не переключалось на 7-8 звезды). Нашел инструкцию в картинках в интернете, перенастроил. С тех пор вообще не трогаю, работает отлично
|
|
|
|
Отправлено: 10.05.12 08:09. Заголовок: Badger undefined: в..
Badger undefined: цитата: | вилка хлюпает как бы засасывая воздух при дергании рулем на себя т.е. когда вилка идет на расширение это нормально??? |
| Вилка у меня тоже хрюкает, когда её разобрал, уровень масла был гораздо меньше, чем должен быть, но масло было! Я думаю это масло с воздухом издаёт такой звук. Когда соберу, с нужным количеством масла, отпишусь, исчезнет ли данный звук. Badger undefined: цитата: | вторая звезда на кассете походу сделана как проходная(цепь на ней не задерживаеться) так ли у тебя??? |
| У меня переключается всё отлично! Никаких проблем. Попробуй перенастроить задний переключатель, ну и посмотри на петух. Может быть он действительно деформирован. На вторую звезду посмотри, может она дефектная. Badger undefined: цитата: | На кривое переднее колесо обращу внимание и отпишусь!!! |
| На переднем колесе снял резину, поставил колесо в вилку, всё ровно и симметрично! Вывод: сама резина кривая, когда её вновь одел на обод, просмотрел что она правильно села с обоих сторон, снова вставил колесо, асимметрия на лицо! 4 мм в одну сторону. Так что резина такая попалась.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 6
Откуда: Россия, Челябинск
|
|
Отправлено: 12.05.12 09:59. Заголовок: Обратил внимание на ..
Обратил внимание на переднее колесо,с левой стороны зазор от покрышки до вилки меньше чем с правой мм на 3-5!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 52
|
|
Отправлено: 12.05.12 11:36. Заголовок: Теплый ламповый звук..
Теплый ламповый звук выискиваете? Насколько я понимаю, с втулкой под дисковый тормоз, покрышка будет либо смещена в сторону от центра вилки, либо будет кривой зонт спиц. Но почему слева то ближе?! Чую в этом месте чью-то излишнюю мнительность.)
|
|
|
Ответов - 71
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|