On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Я-Ленин




Сообщение: 4254
Настроение: Сонный и злой
Откуда: Наша Раша, Комсомольск-на-Амуре
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.12 21:01. Заголовок: Байкал Байк Трофи


Камаз уехал на многодневку.
Подробнее о гонке в Вконтакте, ЖЖ и на сайте гонки.

Результаты выкладывают тут

Поболеем за Андрюху.

Привезу под заказ за ваши деньги, почти все. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 23 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 467
Откуда: Россия, Амурск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.13 13:47. Заголовок: Как я провёл «Baikal..


Как я провёл «Baikal Bike Trophy» 2013г.


Пожалуй, свой отчёт или рассказ нужно начать с предыстории, как и с чего всё начиналось. А было это так…
Во мне не живёт неудержимый гонщик, наоборот, по своей натуре - я велотурист, любящий путешествовать по новым и неизвестным местам, с фотоаппаратом и на любимом велосипеде, неспешно, с остановками и наслаждением, проникаясь природой, окружающей тебя и получая море позитива от этого. Это и было моё основное направление до 2012 года.
В 2011 году четверо моих знакомых велосипедистов поехали участвовать в веломарафоне «Северный Байкал». Когда они вернулись, написали и выложили фотографии на нашем местном велофоруме (http://velobanda.forum24.ru/), я с большим интересом стал изучать материал. Мой интерес нарастал с каждой новой фотографией, с каждым следующим предложением, вот я уже на официальном сайте «Северный Байкал» и ненасытно поглощаю информацию. Что самое интересное, в голове крутятся вопросы: «А смогу ли я выдержать и проехать 700 км за 72 часа? Выдержит ли моё сердце, тело, как я смогу перенести эту боль и смогу ли?» Ответы можно было найти только там, в заснеженных горах и на перевалах по федеральной трассе Братск – Северобайкальск. Меня фактически не интересовала гонка как таковая, мне было интересно проверить себя и это свершилось.



Когда я поднялся на последнюю вершину перед самым Северобайкальском, то впервые в своей жизни увидел Байкал, во всей его красе, поздоровался с ним и следующим утром, садясь в поезд и вновь отправляясь в дальнюю дорогу, я сказал: «До свидания Байкал, я обязательно ещё вернусь к тебе!»
Зимой 2013 года я готовился к тому, чтобы вновь вернуться на трассу «Северного Байкала», всё было готово, экипировка, велосипед, отпуск на нужное время, финансы на проведение этого мероприятия, но данный проект в этом году не состоялся! Моему разочарованию не было предела, но что делать. Тут в голову приходит мысль, в 2012 году Перевозников Андрей ездил на какой-то новый и совсем другой проект. Так, где-то в закладках была ссылка… Как же она называется, ах вот: «Baikal Bike Trophy».



Ну что, почитаем, что тут за проект и с чем его едят. Минут через 15, я встал из-за компьютера и сказал: «Я еду на Байкал, в самое его сердце, остров Ольхон. Решено.»
Что же меня так заинтриговало, спросите вы? А то, что ты добрую неделю живёшь стационарно на берегу Байкала, катаешься на любимом велосипеде и у тебя есть много времени на отдых, можно гулять по берегу, можно купаться, можно фотографировать, да что угодно…



Изучив информацию на сайте «Baikal Bike Trophy», я стал рассказывать о ней всем своим знакомым, с целью собрать группу и поехать веселой и дружной компанией на Байкал. Собственно, мне это удалось, нас собралось 5 велосипедистов и 2 болельщицы, очаровывающие своей красотой. Наступил час икс, мы сели в поезд и спустя долгие часы безделья, приехали в Иркутск. Ещё через 7 часов мы стояли на базе отдыха «Звезда кочевника». Место проведения гонки найдено, на календаре 17 августа. У нас есть целые сутки для акклиматизации, сборки велосипедов и расположения на территории лагеря.
К вечеру мы были в полной боевой готовности и собрались поехать прокатиться для разминки и осмотра окрестностей. Боже! Как же я был удивлён, куда бы я ни поехал, под колёсами рыхлый песок, и ездить у меня не получается. Велосипед зарывается, я вязну, застреваю, падаю и потом не могу тронуться. Я вроде бы внимательно читал характеристики трасс, но что-то не припомню, чтобы там говорилось об одном песке, а он есть и нужно срочно что-то делать. Спасибо моим спутникам, которые весьма опытные велогонщики, дали советы и примерный перечень действий, с помощью которых можно ездить по песку и весьма успешно. Я стал пробовать, пытаться, сразу ничего не получалось, но уловил кое-какие улучшения. Днём 18 августа мы ещё раз покатались, и песок меня уже не так пугал, хотя я всё время так и норовил упасть.



К вечеру мы вернулись в лагерь и были удивлены тем, что никого ещё нет. Когда же к полуночи все участники и организаторы приехали, стали распаковывать вещи, велосипеды и готовиться к утреннему первому этапу, наша пятёрка наблюдала за этим процессом и думала: «Как же здорово, что мы приехали на сутки раньше, уже готовы, никакой суеты!».
Утром 19 августа мы встали с лёгким волнением, по крайней мере, у меня оно точно было. Это вторые в моей жизни велосипедные соревнования и я ещё не совсем научился быть самоуверенным гонщиком, которому ничего не страшно. Больше всего меня пугала мысль, что на трассе меня ждёт песок, по которому у меня очень плохо получается ездить.
И вот он первый выстрел, старт, динамика, адреналин, сердце колотится в 3 раза быстрей, азарт, смена лиц и пейзажей, кто-то падает, кто-то уже на спущенном колесе, кто-то уходит в отрыв, а кто-то летит вниз с обрыва. За всем невозможно уследить, но ты понимаешь, что тебе это чертовски нравится.



Я не стану описывать шесть этапов подряд, каждый в отдельности. Так как это уже описывали многие в своих отчётах. Расскажу о своих впечатлениях от шести трасс в целом.
Нужно отдать должное Гришкевичу Евгению, за проектирование и разведку данных участков дорог и троп, шесть первоклассных треков действительно понравятся как новичку, так и элитному профессионалу. Каждый сможет найти себя в том или ином месте, на каком-то конкретном участке. По своим ощущениям, мне больше нравились участки по лесу, ямы, канавы, корни деревьев и грязь, скоростные спуски и трамплины, там я раскрывался полностью, чувствовал себя в родной стихии.



Нельзя не отметить скоростные спуски по песчаным и каменистым возвышенностям, на них ты чувствуешь себя свободным, ветер моментально выветривает из головы всё, что у тебя там было, остаётся лишь свобода, только этот миг.



Лесные подъёмы и тягуны мне «вкатили» больше чем степные, видимо из-за того, что не видишь их полноразмерной протяжённости и набора высоты. В целом мне понравилось всё, даже коровьи лепёшки, летящие с колёс, на наших маршрутах не портили мне настроения. Каждый день я вставал с чувством, что сегодня я проживу ещё одну короткую, но очень яркую и полную адреналина жизнь. Я прожил шесть жизней! Это того стоило! Хотя, что и скрывать, физически мне давалась гонка не так легко, первый этап я не заметил, на втором уже чувствовал дискомфорт в мышцах и суставах. Третий этап – пустил в разнос мои суставы и мышцы, на утро четвёртого этапа я чувствовал себя инвалидом, но дух был не сломлен. Утро пятого дня для меня было самым тяжёлым как морально, так и физически. Проснувшись от того, что льёт дождь, сильный ветер и холод, во мне стали бороться два человека, один был сильно против продолжать гонку, так как собственное здоровье потом не так просто вернуть, если оно ещё останется. Всё тело ломило и ныло от боли, накануне я повредил паховые и коленные связки, икроножная мышца на правой ноге была натянута как струна, даже массаж не вернул её к жизни. Пятая точка не могла входить в контакт с седлом. А тут ещё ко всему прочему – такая погода. Вторая часть меня говорила: «Ты не простишь себе, если сойдёшь, ты должен, нет, ты обязан выйти на старт и пусть последним, но прийти к финишу, осталось немного, потерпи».



Пока во мне бушевали чувства и эмоции, я медленно, но верно одевал одежду, застёгивал все пряжки и защёлки под проливным дождём, и вот я вновь на старте. Сам этап дался мне ещё хуже, особенно, когда я потерял разметку и намотал лишние 5 - 6 км. Однако, финишировав, я вспомнил «Северный Байкал», насколько там мне было хуже, как я ехал, стиснув зубы от боли. Вспомнил, что можно довести себя до такого состояния, что и вовсе перестаёшь чувствовать боль. Выдержал в прошлом году, значит, выдержу и последний шестой этап гонки «Baikal Bike Trophy».



Наступило утро шестого и последнего дня гонки. Оно было доброе, светлое, небо чистейшее, с редкими кучевыми, белоснежными облаками. Настроение поднимается, сознание уводит боль на второй план, и вот он старт… Гонка по береговым зонам Ольхона, эти бухты Байкала, причудливых форм, в одной из таких стояла лошадь, красиво развесив пышную гриву и склонив голову, для того чтобы напиться воды.



Боже, какая красота, резкие смены пейзажей и вот тягун, который трудно забыть, не потому что он такой затяжной, а потому что спуск с него в 23 % весьма будоражит сознание, в определённый момент я вдруг подумал, а если тормозные машинки перегреются и что тогда!? Повезло, они выдержали. Хотя, на этом сюрпризы последнего этапа не закончились. Больше всего мне понравилась кросс-кантрийно – даунхильная тропа, приводящая тебя в бухту, которая по своей красоте может потягаться с бухтами известных пляжей многих стран.



Вот там, я сто тысяч раз пожалел, что с собой нет фотоаппарата, что я не могу лечь на песок и, расслабившись, полностью слиться с природой, услышать и почувствовать, как природа разговаривает с тобой. Делать нечего, я в гонке и нужно её завершить. Вновь подъём и снова спуск, и вновь подъём, вот уже знакомая местность, тебе уже не нужна разметка, ты и так видишь финиш, летишь и стремишься к нему из последних сил. Ещё чуть – чуть, ещё 5 км. и всё, терпи, скоро, ты почти справился…
В один миг мелькает финишная лента, ты понимаешь что всё, ты честно отпахал целых шесть дней. Из тридцати двух заявившихся на старт мужчин, мой итоговый результат – 17 место. Что не так плохо, если учесть что это моё второе выступление в гонках и первое в стиле кросс-кантри.



Пользуясь моментом, хотелось бы отметить, что на данное мероприятие приехали участники с 15 разных городов России. Данный факт очень радует, надеюсь, в дальнейшем список будет пополняться и возможно, не только за счёт Российских велогонщиков.
Вечер закончился награждением победителей, вручением денежных призов и грамот, утешительных призов и памятных подарков другим участникам. После чего были сделаны групповые фотографии и все прошли к праздничному фуршету, чтобы в дружеской обстановке высказать свои пожелания, советы, просьбы и на месте их обсудить. Ближе к полуночи наша Дальневосточная компания из семи человек гуляла по посёлку Хужир, мы решили завершить этот день особенно, под залпы красивых фейерверков, ознаменовавших нашу победу над собой, в гонке, в жизни, в наших начинаниях…



Всё закончилось и, казалось бы, твоему восторгу не должно быть предела, но одновременно с этим, ты тут же осознаёшь, что завтра ты сядешь в поезд и останется лишь сказать: «До свидания Байкал, я обязательно ещё вернусь к тебе!».



Константин Сибиряков
Амурск 2013г.


_________________________________________________________________________________
Всегда выбирай самый трудный путь - на нём Вы не встретите конкурентов. (с) Шарль де Голль.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 412
Настроение: Уо!
Откуда: Комсомольск, Дземги
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.13 16:14. Заголовок: Прочитал на одном ды..


Прочитал на одном дыхании, супер!

устал за рулем - опохмелись... (с) Штирлиц

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 267
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.13 20:34. Заголовок: Читать даже не стал ..


Читать даже не стал начинать - слишком много и боюсь дыхания не хватит
А вот фотки классные!
Молодцы!!!
Видео посмотрел:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=kOhE0hGr4R0
Эх...Байкал...красотища
Ещё понравился вел у девочки занявшей первое место.

one breath, no limits Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 23 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  10 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Гидрометцентр России Рейтинг@Mail.ru